Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Мозг поражен: Кондулайнен стало хуже

Елену Кондулайнен перевели в палату интенсивной терапии

Врачи сообщили об ухудшении состояния заслуженной артистки России Елены Кондулайнен, которая 24 июля поступила в отделение реанимации с инсультом. Актрису перевели в палату интенсивной терапии, у нее было диагностировано сосудистое поражение головного мозга.

Актрису Елену Кондулайнен перевели в палату интенсивной терапии из-за ухудшения состояния после госпитализации с инсультом, пишет Telegram-канал Mash.

Сообщается, что у нее было диагностировано острое нарушение мозгового кровообращения, сосудистое поражение головного мозга. Врачи также отмечают общую заторможенность речи и не видят положительной динамики в состоянии актрисы.

О госпитализации Кондулайнен стало известно 24 июля. Во время выпускного вечера, который проходил в центральном парке культуры и отдыха им. Горького, очевидцы заметили, что у звезды стали проявляться нарушения речи, а сама она жаловалась на сильную головную боль.

Состояние актрисы резко ухудшилось во время произнесения тоста. Сотрудники кафе, где она находилась, вызвали медиков, опасаясь за здоровье Кондулайнен, но, когда те приехали, сама она наотрез отказалась ехать в больницу. Врачам стоило усилий уговорить ее поехать вместе с ними.

Кондулайнен была помещена в отделение реанимации с подозрением на инсульт 24 июля. На текущий момент семья и близкие актрисы не прокомментировали происходящее.

Елена Кондулайнен начала сниматься в кино в 1980-х годах. Сначала ей доставались небольшие и эпизодические роли в фильмах с участием Олега Табакова, Николая Караченцова, Леонида Ярмольника, Олега Меньшикова, Иннокентия Смоктуновского, Маргариты Тереховой, Семена Фарады и других.

Всесоюзную популярность принесла актрисе роль Смерти в фильме «Сто дней до приказа» режиссер Хусейна Эркенова, который представлял собой набор зарисовок о трагических событиях в армии, причиной которых становились неуставные отношения. Фильм имел большой успех в годы перестройки благодаря поднимаемым «проблемным» социальным вопросам.

Помимо этого, многие зрители мечтали увидеть откровенную сцену с участием Кондулайнен, которая получила прозвище «секс-символа СССР» за свою готовность к съемкам в эротических эпизодах. Расхожим место в те годы стало сравнение Кондулайнен с Мэрилин Монро несмотря на то, что на выпускном спектакле она исполнила роль Марлен Дитрих.

Актриса продолжила развивать найденный образ и в последующие годы, снявшись в таких фильмах, как «Дафнис и Хлоя», «Зверобой», «Бабник», «Караван смерти» и других. В интервью она подчеркивала, что гордится своим актерским опытом, и выражала сожаление, что ее не пригласили на кастинг в скандально известный хит советского проката «Интердевочка».

«Ни капельки не стыжусь своих откровенных ролей. Я умею красиво играть обнаженку. Мне это дано. Это талант. Я это чувствовала с юности и не стеснялась, потому что все шло изнутри. Жаль, что меня не пригласили на роль советской проститутки в фильм «Интердевочка» — я бы сыграла блестяще», — говорила она.

В 1993 году Кондулайнен даже попробовала себя в политике, основав партию «Свободной любви», однако ее интерес в этой сфере скоро угас.

С середины 1990-х она стала редко появляться на экранах, изредка делая исключения для отдельных проектов, самым известным из которых стала пародия на роман Федора Достоевского «Идиот» от режиссера Романа Качанова «Даун Хаус».

Чтобы продолжить свое творческое развитие, Кондулайнен поступила в труппу московского «Театра Луны», где числится до сих пор.