Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сайт McDonald's «упал» из-за сингапурских фанатов персонажа Hello Kitty

Сайт компании McDonald's был вынужден на некоторое время прервать продажу лимитированной серии игрушек Hello Kitty, ориентированную на Сингапур, сообщает AFP.

Игрушки, изображающие белую кошечку — популярного персонажа японской поп-культуры, вызвали такой ажиотаж среди сингапурских поклонников, что сайт «упал» через 80 минут после старта продаж. Продажи были возобновлены через несколько часов.

Набор The Hello Kitty Bubbly World Collector's Set, в который входит шесть версий переодетой различными животными кошечки Hello Kitty, был выпущен к 40-летию персонажа. Для поклонников из города-государства Сингапур это была первая возможность официально приобрести у фастфуд-гиганта McDonald's любимые игрушки.

Новости и материалы
У ЦСКА заметили существенные кадровые потери перед «Спартаком»
Найден способ в 4 раза повысить шансы на излечение от рака курильщиков
Определился обладатель Кубка Гагарина
В МИД РФ прокомментировали передачу США Украине ракет ATACMS
Губернатор Курской области рассказал об атаках со стороны ВСУ
В Подмосковье на лавочке нашли плачущего грудного ребенка
Подносова прокомментировала грядущие изменения в судебной системе
«Они дотягивают до самых вершин»: Тарасова выбрала лучшую российскую пару фигуристов
В Госдуме заявили о засилье мигрантов в Мариуполе
Названы города России с самым быстрым интернетом
Российская пенсионерка отдала целительницам на улице 770 тыс. рублей
Стало известно, что решит судьбу матча ЦСКА — «Спартак»
Венгрия поддержала мирный план Китая по урегулированию ситуации на Украине
Несовершеннолетнего пранкера в Дагестане будут судить за призыв к терроризму
Байден поручил выделить $145 млн Украине по линии Госдепа
Экс-тренер ЦСКА заявил, что ему стыдно смотреть на игроков «Спартака»
Защитника «Лос-Анджелес» Гаврикова сравнили с Макдэвидом и Драйзайтлем
Посольство РФ высказалось относительно возможности конфискации активов Швейцарией
Все новости