В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрировали бренд «Маленький принц», сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на соответствующий документ.
Товарный знак зарегистрирован французским «Обществом памяти Антуана де Сент-Экзюпери и его творчества». Согласно международной классификации товаров и услуг (МКТУ), бренд зарегистрирован по классу №41, что позволит обществу заниматься под этим товарным знаком организацией спортивных и культурных мероприятий, воспитанием, обеспечением учебного процесса.
Заявку на регистрацию подали в Роспатент в 2014 году.
Ранее «Общество памяти Антуана де Сент-Экзюпери и его творчества» зарегистрировало в Роспатенте данный бренд по классам МКТУ №3, 5, 9, 16, 18, 20, 21, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 35, 36, 38 и 42, что позволяет обществу продавать под этим товарным знаком алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, парфюмерию, фармацевтические препараты, мебель, печатную продукцию, оказывать услуги в области рекламы, финансов, телекоммуникаций.
Кроме того, общество обращалось с заявками на регистрацию семи графических изображений, сделанных Сент-Экзюпери к роману «Маленький принц», по 31-му классу МКТУ из 45 существующих.