Анимационный фильм «В поисках Дори» лидирует в кинопрокате СНГ, сообщает Kinobusiness.com со ссылкой на неофициальные и предварительные данные. За уикенд 16–19 июня сиквел пиксаровской ленты «В поисках Немо» заработал 207,8 млн руб.
Вторую строчку занимает картина «Иллюзия обмана – 2», собравшая 151,7 млн руб. (ее общие сборы достигли 801,6 млн руб.).
На третьем месте – «Заклятие-2» с показателем в 115,8 млн руб. Замыкают первую пятерку «Славные парни» (52,1 млн руб.) и «Варкрафт» (33 млн руб.). Общие сборы «Варкрафта» в СНГ превысили 1,4 млрд руб.
Мультфильм про потерявшегося Немо студия Pixar выпустила в 2003 году. Тогда по сюжету отец искал своего пропавшего сына и в своих поисках дошел до Австралии, но не справился бы с задачей без забавной синей рыбки по имени Дори, которая все время обо всем забывала, но действовала с завидной находчивостью. Спустя 13 лет Pixar выпускает на экраны сиквел, который посвящен поискам той самой рыбки Дори.