Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Universal отозвала рекламу нового триллера после стрельбы в США

Студия Universal Pictures отложила маркетинговую кампанию нового триллера «Охота» о том, как американцы охотятся на других американцев из спортивного интереса.

Представители студии, передает WSJ, осознают, что жестокая реклама «Охоты» может напомнить о последних случаях массовой стрельбы в США. Возможно, трейлеры картины будут изменены.

Во время стрельбы в Техасе и Огайо был убит 31 человек.

«Охота» должна выйти на экраны 27 сентября 2019 года, пока ее премьеру не откладывают.

Новости и материалы
Лавров высказался об обилии китайских товаров в России
Во Франции заявили, что ВС Дании из-за помощи Украине истощены
Две женщины ранены в результате обстрела села под Белгородом
В Самаре задержали двух подростков при попытке поджечь вертолет
В Чехии предрекли усиление действий российских войск на Украине
У США «появились вопросы», как глава Гагаузии Гуцул пришла к власти
Лавров: РФ не прислали приглашение на годовщину высадки в Нормандии
Следствие ужесточило обвинение для педиатра, подозреваемой в фейках о ВС РФ
Директор Moon Studios расстроен тем, что их новую игру нельзя купить в России
Выросло число раненных в результате обстрела Горловки
Задержан подозреваемый в убийстве москвича из-за парковки
Галич пожаловалась, что ей придется идти на встречу с женой экс-президента Франции в трусах
Страны G7 решили усилить ПВО Украины
Страны G7 выразили обеспокоенность отзывом Москвой ратификации ОДВЗЯИ
В МИД РФ сочли мягчайшим закон об иноагентах в Грузии
Названы члены жюри шоу «ВИА Суперстар!»
«Большая семерка» пообещала усилить санкционное давление на Россию
Московский зоопарк временно закрыт для посетителей из-за непогоды
Все новости