Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Universal отозвала рекламу нового триллера после стрельбы в США

Студия Universal Pictures отложила маркетинговую кампанию нового триллера «Охота» о том, как американцы охотятся на других американцев из спортивного интереса.

Представители студии, передает WSJ, осознают, что жестокая реклама «Охоты» может напомнить о последних случаях массовой стрельбы в США. Возможно, трейлеры картины будут изменены.

Во время стрельбы в Техасе и Огайо был убит 31 человек.

«Охота» должна выйти на экраны 27 сентября 2019 года, пока ее премьеру не откладывают.

Добавьте «Газету.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.