Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение» подсчитали, что на Youtube-канале мероприятия было зарегистрировано 50,6 млн уникальных зрителей в 234 странах.
Из них 71% — это зрители в возрасте от 18 до 34 лет, а среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет количество зрителей перевалило за половину — оно выросло до 52,8%, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом.
Всего конкурс привлек 183 млн зрителей в 36 странах. «Огромный успех Måneskin и многих других песен в этом году демонстрирует, что влияние «Евровидения» сильнее, чем когда-либо, даже на 65-й год», — прокомментировал результаты подсчетов исполнительный продюсер «Евровидения» Мартин Остердал.
В Роттердаме 22 мая завершился международный конкурс песни «Евровидение-2021». Победу на конкурсе одержала итальянская рок-группа Måneskin с песней Zitti E Buoni. Это третья победа Италии в истории музыкального состязания.
Российская исполнительница Манижа заняла девятое место с песней Russian Woman.
Ранее сообщалось, что «Евровидение-2021» будет продолжено в онлайн-формате.