Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Disney+ пересмотрит целевую аудиторию стриминговых сервисов

The Hollywood report пишет, что идет гонка потокового вещания в Голливуде. В связи с этим Disney пересматривает свой амбициозный прогноз по увеличению числа подписчиков на своей флагманской платформе.
Компания разделила свое руководство по потоковой передаче и теперь рассчитывает достичь 135–165 миллионов подписчиков Disney+ к 2024 году. Кроме того, ожидается, что количество подписчиков Disney+ Hotstar достигнет 80 миллионов подписчиков к тому же году.

Пересмотренный прогноз появился после того, как подразделение потокового вещания Disney сообщило о квартальных убытках в размере $1,06 млрд.
В своем последнем квартале Disney добавила 14,4 миллиона подписчиков, достигнув общего числа подписчиков в 152 миллиона по всему миру, но эта цифра также включает Disney+ Hotstar, который в настоящее время идет отдельно. Без Hotstar у Disney+ в настоящее время 93,6 миллиона подписчиков по состоянию на 2 июля, а это означает, что Disney+ надеется добавить от 40 до 70 миллионов подписчиков к своему «основному» предложению к концу 2024 финансового года.

Ранее голливудский гигант поставил перед собой цель набрать от 230 до 260 миллионов подписчиков на Disney+ и Disney+ Hotstar к 2024 финансовому году, и к этому году потоковая платформа станет прибыльной. Не далее как в мае финансовый директор Кристин Маккарти заявила во время телефонного разговора о прибылях и убытках, что компания «уверена в наших долгосрочных прогнозах по подписчикам».
Одна важная причина, по которой Disney изменила свою цель: клиенты в Индии. Компания Disney+ Hotstar, работающая в Индии, Юго-Восточной Азии и на других рынках, в течение последних нескольких лет владела правами на трансляцию самого популярного в Индии вида спорта, Индийской премьер-лиги по крикету, после того как унаследовала от канала Руперт Мердока 21st Century Fox.

Загрузка