Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В России создали правкомиссию по ликвидации последствий... 23:24
Стал известен адвокат, который готов представлять интересы Дзюбы... 23:17
Власти Турции опровергли информацию о подготовке врачей... 23:17
В МЧС Башкирии сообщили о текущей ситуации с пожаром... 23:10
В Пскове ребенок сломал ногу на батутах в ТЦ 23:09
К Окинаве движется тайфун 23:02
В США раскрыли содержание скрытых Трампом секретных документов 22:59
В Волгограде медикам удалость спасти женщину с метастазом... 22:58
США закупят нефть для восполнения стратегического резерва 22:47
В Москве пропал бывший тренер сборной СССР 22:43
СМИ: экс-премьер Британии Джонсон сложил депутатские полномочия 22:40
Экс-порноактриса Беркова: я из интимных видео пришла... 22:30
Россия сообщила МАГАТЭ об атаке дронов-камикадзе на Запорожскую... 22:25
В МАГАТЭ прокомментировали информацию об ударах дронами... 22:24
Женщине, натравившей собаку на ребенка, вынесли приговор 22:16
Кокорин об интимных видео Дзюбы: на самом деле он мне все это... 22:15
Создан работающий в любые морозы аккумулятор... 22:12
В МЧС прокомментировали ситуацию с возгоранием... 22:11
В Минобороны Украины объяснили причины сокрытия данных... 22:08
В Вашингтоне местные жители обеспокоены гуляющим по городу... 22:04
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

В 2022 году в российских видеосервисах время смотрения фильмов и сериалов увеличилось на 60%

В первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов, сообщают «Ведомости».

Уточняется, что по сравнению с 2021 годом в начале 2022-го общее время смотрения в российских онлайн-кинотеатрах увеличилось на 60%. Наибольший рост зафиксирован у онлайн-кинотеатра Kion (в четыре раза), наименьший — у онлайн-кинотеатра Premier (на 22%).

Показатели у других стриминговых сервисов: у Wink выросли на 67%, у Start — на 58%, у Okko — на 39%, у «Иви» — на 31%. Время смотрения на Кинопоиске увеличилось в 2,3 раза.

Предоставленные данные зафиксированы на основе подсчета разных видов смотрения: по подписной, рекламной и транзакционной моделям. В топе смотрения у разных онлайн-кинотеатров по большей части оказываются флагманские оригинальные фильмы и сериалы платформ.

В начале 2022 года были озвучены прогнозы о том, что российские онлайн-кинотеатры потеряют до 25% подписчиков из-за отсутствия премьер голливудских фильмов.

Загрузка