Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Большой театр
Старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин и модельщик по стеклопластикам Александр Жарков (слева направо) во время изготовления бутафории для спектакля «Фауст» в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
Монтаж декораций оперы «Дон Карлос» в Большом театре
Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
Швеи за работой в цеху мягких декораций художественно-производственного комплекса Большого театра
Бутафор Александр Крылов и старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин (слева направо) в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
В хранилище музея Большого театра
Афиши спектаклей в хранилище музея Большого театра
Инженер Максим Червяков за работой в цеху электротехнического оборудования гидропневмоприводов и специальных эффектов художественно-производственного комплекса Большого театра
Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
Костюм балерины Майи Плисецкой в роли Одетты для балета «Лебединое озеро» в хранилище музея Большого театра
Научный сотрудник музея Большого театра Анастасия Белевич демонстрирует костюм балерины Майи Плисецкой для балета «Кармен-сюита» в хранилище музея Большого театра
Художник по костюму Елена Зайцева в цеху по пошиву мужских костюмов художественно-производственного комплекса Большого театра
Большой театр
Старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин и модельщик по стеклопластикам Александр Жарков (слева направо) во время изготовления бутафории для спектакля «Фауст» в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
Монтаж декораций оперы «Дон Карлос» в Большом театре
Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
Швеи за работой в цеху мягких декораций художественно-производственного комплекса Большого театра
Бутафор Александр Крылов и старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин (слева направо) в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
В хранилище музея Большого театра
Афиши спектаклей в хранилище музея Большого театра
Инженер Максим Червяков за работой в цеху электротехнического оборудования гидропневмоприводов и специальных эффектов художественно-производственного комплекса Большого театра
Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
Костюм балерины Майи Плисецкой в роли Одетты для балета «Лебединое озеро» в хранилище музея Большого театра
Научный сотрудник музея Большого театра Анастасия Белевич демонстрирует костюм балерины Майи Плисецкой для балета «Кармен-сюита» в хранилище музея Большого театра
Художник по костюму Елена Зайцева в цеху по пошиву мужских костюмов художественно-производственного комплекса Большого театра
  • Большой театр
  • Старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин и модельщик по стеклопластикам Александр Жарков (слева направо) во время изготовления бутафории для спектакля «Фауст» в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
  • Монтаж декораций оперы «Дон Карлос» в Большом театре
  • Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
  • Швеи за работой в цеху мягких декораций художественно-производственного комплекса Большого театра
  • Бутафор Александр Крылов и старший мастер бутафорского цеха Андрей Мамыкин (слева направо) в бутафорском цеху художественно-производственного комплекса Большого театра
  • В хранилище музея Большого театра
  • Афиши спектаклей в хранилище музея Большого театра
  • Инженер Максим Червяков за работой в цеху электротехнического оборудования гидропневмоприводов и специальных эффектов художественно-производственного комплекса Большого театра
  • Швеи в цеху по пошиву женских костюмов Большого театра
  • Костюм балерины Майи Плисецкой в роли Одетты для балета «Лебединое озеро» в хранилище музея Большого театра
  • Научный сотрудник музея Большого театра Анастасия Белевич демонстрирует костюм балерины Майи Плисецкой для балета «Кармен-сюита» в хранилище музея Большого театра
  • Художник по костюму Елена Зайцева в цеху по пошиву мужских костюмов художественно-производственного комплекса Большого театра
1 13

Большой театр празднует юбилей

240 лет назад был основан Большой театр. История этого учреждения особым образом – иногда карикатурно, иногда драматически – взаимодействует с общей историей государства. Театр создавался как императорский, потом вдруг оказывался в подчинении у городских властей, потом столь же внезапно возвращался под опеку короны. Власти или страстно любили театр, или почему-то начинали демонстрировать пренебрежение к нему. В начале 20-х новый режим вообще хотел Большой театр закрыть, но потом парадоксально посчитал это «нецелесообразным». Как бы то ни было, внутри театра всегда кипела некая жизнь. Там не только ставили оперы и балеты, там шили костюмы, строили декорации и даже издавали газеты. Все это с государственным размахом. Говорят, что никому не удалось обойти все помещения Большого театра и сосчитать, сколько людей в нем работает. С некоторых пор (примерно с середины 50-х годов) в театре работает музей, где хранятся тысячи артефактов, связанных с его историей. Как проходит жизнь театра за кулисами – в галерее «Газеты.Ru».