Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Ольга Голодец и Сергей Капков на открытии выставки «Золотой век русского авангарда» в Манеже
Питер Гринуэй
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Ольга Голодец и Сергей Капков на открытии выставки «Золотой век русского авангарда» в Манеже
Питер Гринуэй
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
Питер Гринуэй
  • Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Ольга Голодец и Сергей Капков на открытии выставки «Золотой век русского авангарда» в Манеже
  • Питер Гринуэй
  • Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Питер Гринуэй и Саския Боддеке на пресс-конференции
  • Питер Гринуэй
1 18

Выставка «Золотой век русского авангарда» в Манеже

На выставке «Золотой век русского авангарда» в Манеже британский режиссер, художник и теоретик современного искусства Питер Гринуэй (фильмы «Контракт рисовальщика» и «Повар, вор, его жена и любовник») и его жена и соавтор Саския Боддеке оживили произведения русских авангардистов — Кандинского, Малевича, Родченко. На 18 экранах, образующих куб, смысловым центром которого стал «Черный квадрат» Малевича, Сергей Эйзенштейн, Лиля Брик и Владимир Маяковский, Всеволод Мейерхольд и Павел Филонов спорят о судьбах искусства. Разрушением границ между кино, живописью и медиаискусством Гринуэй увлекся в начале 2000-х: тогда он анимировал «Ночной дозор» Рембрандта, «Брак в Кане Галилейской» Веронезе и «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи. Его медиаэпопея, представленная в Москве, открывает Год культуры Великобритании в России.