Производители детских товаров разместили их рекламу на порносайте

Сеть салонов детской мебели запустила рекламную кампанию «Мама и папа должны спать вместе»

Стало известно, что сеть салонов детской мебели разместила таргетинговые материалы на одном из крупнейших порнографических сайтов для взрослых.

«Огромное количество разводов приходится именно на ранний возраст детей и совместный сон с ребенком тоже играет роль. Об этом не принято говорить: родители «надевают» счастливые маски, пряча конфликты и неудовлетворенность под домашним замком. Поэтому в своей рекламной кампании мы обратились именно к этой аудитории», – сообщил представитель компании.

Ежемесячно в компанию обращается более 2000 семей, из которых больше половины имеют детей в возрасте от 1,5 до 5 лет и сталкиваются с проблемой совместного сна. Отдел маркетинга производителей мебели выяснил, что основными покупателями являются родители с детьми от 2 до 5 лет, в этом возрасте дети в 70% случаев спят с мамой, в то время как папа ночует на диване или в соседней комнате.

Компания решила помочь родителям без стресса приучить ребенка спать отдельно. Кликнув на баннер порносайта, пользователь попадает на страницу, где рассказано о двух вариантах отучения от совместного сна с помощью детской кровати, а также размещено юмористическое видео.

В компании этот ход оценили как смелый шаг навстречу рынку, но не исключили при этом вероятных недовольств, написано в пресс-релизе сети салонов детской мебели, предоставленном Pronline.ru.

Ранее мы писали о главных причинах плохого сна.

Поделиться:
Загрузка