Эксперт рассказал, почему духи и парфюмерия в России стоят так дорого

Марсель Гуров, креативный директор российского парфюмерного бренда Equivalent, в интервью «Газете.Ru» объяснил, из чего складывается цена на духи. Он заявил, что в первую очередь цена зависит от количества и стоимости используемых в них ингредиентов.

«Не всегда натуральные ингредиенты однозначно дороже синтетических, многое зависит от сложности выращивания сырья и методов выделения эфирных масел для натуральных, а также сложности синтеза для синтетических, их производственная часть и технологический процесс той или иной степени сложности. Это тоже обуславливает стоимость каждого отдельно взятого ингредиента», — отметил эксперт.

Также Марсель Гуров объяснил, что на стоимость влияют визуально очевидные вещи: флакон, футляр, помпа, колпачок, этикетка, раствор душистых веществ (сама ароматическая составляющая).

«И, конечно, не будем упускать и неочевидные составляющие. Например, работа по сборке (производству) и маркетинг», — добавил Гуров.

Ранее в Центре развития перспективных технологий заявили, что средняя цена парфюмерной продукции в России поднялась на 17%. Комментируя эту новость, Марсель Гуров объяснил, что в текущее время повышенные цены на парфюмерную продукцию связаны с усложнением логистики поставок как импортной готовой продукции, так и ароматических составляющих.

«Цены повышаются не только на импортную парфюмерную продукцию, но и на российскую, так как подавляющее количество ароматических ингредиентов и соединений синтезируют мировые химические гиганты BASF, KAE Chemical, IF», — рассказал эксперт.

Ранее «Газета.Ru» писала, что в США выпустили духи с ароматом WD-40.

Поделиться:
Загрузка