Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Бренды тускнеют от кризиса

Глобальный кризис не только уменьшает активы финансовых организаций, но и снижает стоимость их брендов. За первые две недели сентября стоимость мировых брендов из списка Brands Top 100 снизилась на $50 млрд, пишет британская The Guardian.

Специально для издания компания Brand Finance провела исследование и пришла к выводу, что такому снижению способствовал новый виток финансового кризиса, а именно, банкротство Lehman Brothers, продажа Merrill Lynch и поддержка AIG, поддержка американским правительством двух ипотечных гигантов Fannie Mae и Freddie Mac, возможное слияние Lloyds TSB и HBOS. При этом за первые восемь месяцев текущего года стоимость брендов мировых компаний снизилась на $67 млрд.

Значительно снизилась стоимость брендов финансовых компаний. Больше всего финансовый кризис ударил по брендам Citibank, Goldman Sachs, JP Morgan, UBS and AIG, также он не обошел стороной и европейский банки Deutsche Bank and Credit Suisse. Bank of America, который приобрел Merrill Lynch после того, как у последнего рухнули акции, удалось удержать бренд на прежнем уровне, в то время как позиции бренда HSBC стабильны. «HSBC является интересным примером компании, которая сосредотачивается на своем бренде, он действительно что-то значит для потребителя, — отмечает британский управляющий директор Brand Finance Оливер Шмитц. – Некоторые говорят, что сейчас настало время, когда необходимо сфокусироваться на основах бизнеса, но также необходимо, чтобы потребитель мог доверять бренду, быть уверенным в нем».

В качестве примера Шмитц привел компании Virgin и Vodafone, которые тщательно следят за своим образом, создаваемым по всему миру, в то время как большинство компаний отличаются несогласованным подходом к своему бренду на разных рынках.

Единственным сектором, которого в последнее время не коснулось всеобщее падение, остается ритейл. По словам Шмитца, такие компании, как Wal-Mart и его конкурент Target, которые предлагают потребителю те товары, которые стоят уплаченных за них денег, фактически даже увеличили стоимость бренда. Coca-Cola также является еще одним примером бренда, который остается сильным, несмотря на кризис.

Новости и материалы
Ученые узнали, почему людям так сложно возрождать старую дружбу
Россиянам напомнили о льготах при поступлении в вузы в 2024 году
Армянский архиепископ пригрозил проклятием за забвение геноцида
Нападающий ЦСКА заявил, что рад смене тренера
Стали известны подробности задержания замминистра обороны
Эрдоган назвал Нетаньяху Гитлером
Байден заявил, что США являются единственным мировым лидером
В органах рассказали об оперативной разработке по делу замминистра обороны
Канада разрешила делать Airbus из российского титана
Канадец из ЦСКА назвал Москву лучшим местом для жизни
В столице Аргентины протестуют тысячи студентов и преподавателей
В Николаеве произошел взрыв
В Пентагоне прокомментировали срок передачи оружия Украине при одобрении финансирования
Вашингтон ввел санкции в отношении иранских юридических и физических лиц
В Курской области объявлена угроза атаки БПЛА
Глава БАПОР скоро посетит Россию
В Воронежской области сбили беспилотник самолетного типа
«Арсенал» разгромил «Челси» и упрочил лидерство в АПЛ
Все новости