Новости

WPP объединяет российский пиар

Холдинг WPP объединяет PBN с корпорацией Hill+Knowlton Strategies

Холдинг WPP Group докупил 25,1% акций коммуникационной группы PBN, доведя долю в капитале до 75%, и объединяет ее с корпорацией Hill+Knowlton Strategies, которая также входит в структуру WPP.

После слияния компании будут работать под брендом PBN Hill+Knowlton Strategies. 25% новой, объединенной компании останутся у основателей PBN — Питера Некарсулмера, Сьюзан Tурман и Mирона Василика.

PBN станет первым агентством полного цикла в сфере стратегических коммуникаций в России и странах СНГ, в котором WPP будет владеть контрольным пакетом акций.

PBN специализируется на предоставлении услуг по корпоративными кризисным коммуникациям, обеспечивает связи клиентов с органами власти, финансовыми и маркетинговыми компаниями в России и странах СНГ. Всего у компании 83 офиса в 44 странах. Среди клиентов компании Visa, Xerox, Bank of America, Merrill Lynch, BP, «Роснефть», Citi, John Deere, Motorola, Pepsi, Telenor, Unilever и другие.

«Интеграция дает огромный синергический эффект в том, что касается опыта на быстрорастущих рынках России и других стран бывшего Советского Союза», – уверен председатель совета директоров и генеральный директор Hill+Knowlton Strategies Джек Мартин.

«От объединения профессионализма и глобального присутствия H+K Strategies и понимания этого региона, которым обладает PBN, выигрывают все», — рад сделке и гендиректор PBN Hill+Knowlton Strategies Питер Некарсулмер.

Объединенная PBN Hill+Knowlton Strategies сможет оптимизировать затраты на рынках, где до этого компании работали параллельно, надеются в WPP. В России, где у обоих агентств были офисы в Москве, H+K будет работать на базе PBN. В Вашингтоне сотрудники PBN переедут в офис Hill+Knowlton Strategies.

«Hill+Knowlton Strategies уже давно присматривались к PBN, — говорит аналитик Zerich Capital Олег Душин. — Сделка говорит о том, что PBN сумели преодолеть кризис и ситуация в России налаживается».