Жители Китая потратят на путешествия и туризм около $1,8 трлн к 2030 году, что почти в семь раз больше показателя двухлетней давности, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные Boston Consulting Group. Кроме того, по оценке экспертов, к 2030 году доля китайских туристов среди выезжающих за границу жителей Азии достигнет примерно 40% (1,7 млрд поездок ежегодно против 500 млн поездок в 2012 году).
Как отмечает газета, в 2013 году в КНР все еще доминировали обычные агентства путешествий, однако ожидается, что популярность онлайн-турагентств продолжит расти. В исследовательской фирме Euromonitor International прогнозируют, что полный ежегодный темп роста розничных продаж онлайн-путевок достигнет в Китае 17%. Также предполагается, что большую долю интернет-рынка займут мобильные бронирования.
На этой неделе китайская Alibaba Group представила платформу Alitrip, которая уже заключила соглашения с авиакомпанией Cathay Pacific Airways и сервисом бронирования отелей Agoda.com. Еще два китайских интернет-гиганта Tencent и Baidu тоже активизировались на рынке туризма КНР, отмечает газета.