За сентябрь и октябрь этого года пользователи «Яндекса» задали более 500 тыс. запросов со словами «как у», причем две трети из них касались вещей и внешности конкретных людей или персонажей. Как сообщили в пресс-службе компании, остальные запросы относились к компьютерным играм, названиям или технике.
Чаще всего люди искали информацию о прическе, например, «как сделать прическу, как у Эльзы» (персонажа диснеевского «Холодного сердца»), о глазах («как сделать глаза, как у демона») и макияже («макияж, как у Анжелины Джоли»). Кроме того, пользователей интересовали платья, куртки, часы, серьги, дневники, шапки и татуировки, как у известных людей или персонажей.
В основном такие запросы касались знаменитостей: телеведущих, актеров и спортсменов, реже пользователи спрашивали о героях кино и мультфильмов. Каждый десятый запрос к конкретным лицам не относился (к примеру, «пяточки, как у младенца» и «зубы, как у звезд»).
Наибольший интерес у пользователей вызывал стиль таких женщин-знаменитостей, как телеведущая Ксения Бородина и Ольга Бузова, и таких известных мужчин, как футболист Криштиану Роналду и президент России Владимир Путин, уточнили в «Яндексе».