В новогодние праздники на «горячую линию» по туризму Общественной палаты поступило в три раза меньше звонков, чем годом ранее. Как сообщает официальный сайт ОП РФ, на 14 января поступило 183 обращения. 20% звонивших пожаловались на невыполнение обязательств туроператорами, 18% — на требование доплат, 15% — на задержки рейсов, 3% — на уровень гостиничного обслуживания.
«На проблемы, возникавшие с оказанием медицинской помощи, пожаловалось 6%, что говорит о том, что следует проводить более подробную разъяснительную работу с туристами», — отметила председатель комиссии палаты по общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
«Горячая линия» по защите прав туристов открылась 20 декабря 2014 года, она продолжит работу до 20 января 2015 года. Как отметил эксперт Общественной палаты по туризму, сопредседатель Клуба защиты прав туристов Роман Бобылев, «горячая линия» работала в штатном режиме, и всплеска обращений не наблюдалось.