В прошлом году почти половину роскошных товаров в мире приобрели граждане КНР, сообщает газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Fortune Character Institute. Как выяснили эксперты, 46% предметов роскоши в 2014 году были куплены китайцами, что позволило представителям этой страны стать крупнейшими в мире покупателями в люксовом сегменте.
Согласно исследованию, объем потребления гражданами КНР предметов роскоши в мире достиг в отчетный период $106 млрд. Это на 4% больше, чем за 2013 год. Объем мирового рынка предметов роскоши составил рекордные $232 млрд, отмечается в докладе Fortune Character Institute.
Также выяснилось, что число выездных китайских туристов растет со скоростью около 20% пятый год подряд – с 53 млн в 2010 году до 117 млн в 2014 году. Среднее потребление на душу населения за границей достигло $632, что стало наивысшим показателем по миру. Главным образом эти средства тратятся на товары класса люкс.
Общий объем потребления предметов роскоши среди китайцев составил в 2014 году $81 млрд (при мировом объеме $106 млрд). Таким образом, 76% предметов роскоши покупается за рубежом, и эта доля продолжает увеличиваться.