Российские операторы рассчитывают на рост внутреннего турпотока и вынужденно повышают цены. Об этом сообщает портал Российского союза туриндустрии RATA-news.
Как отметили в РСТ, стоимость отдыха за рубежом увеличилась для россиян почти в два раза, и с прошлого года турбизнес зарабатывает лишь на турах по России. Многие компании, работавшие исключительно на выездном рынке, стали активно заниматься внутренним туризмом, а турфирмы, которые и раньше специализировались на отдыхе в России, надеются на заметный рынок в развитии и внутреннего туризма, и своего бизнеса, сообщили в РСТ.
По словам директора петрозаводской компании «Лукоморье» Ольги Лукиной, прежде спросом пользовались короткие экономичные туры, а сейчас интерес к путешествиям по стране проявляют и туристы из категории «выше среднего».
«По родному региону активно поехали сами жители Удмуртии, которые раньше на новогодние праздники уезжали за рубеж», — заявила глава ижевской фирмы «Лина-тур» Елена Захидова. В свою очередь директор иркутской компании «Русский мир» Владимир Квашнин отметил, что до 90% клиентов оператора составляли иностранцы, а в новом летнем сезоне компания рассчитывает, что от россиян поступит не менее четверти заявок.
Также отмечается, что в большинстве регионов операторы, занимающиеся внутренним туризмом, не повышали цены на свой продукт в течение последних трех-пяти лет. «Теперь внутренний туризм, вслед за выездным, подорожает», — говорится в сообщении.