Согласно новому исследованию, обнаженные мужские торсы в рекламе заставляют гетеросексуальных мужчин рисковать. Об этом сообщает The Daily Mail со ссылкой на специалистов Сиднейского технологического университета (UTS).
Эксперт Юджин Чан пытался выяснить, как реклама с полуобнаженными мужчинами влияет на потребителей, и заставляет ли она идти на большие риски с деньгами. Оказалось, что мужчины, считавшие себя менее привлекательными по сравнению с героями представленной рекламы, были готовы на заметно более серьезный риск.
При этом реклама с полуобнаженными женщинами на женщин такого влияния не оказала, отмечает газета.
По словам Чана, мужчины, сознательно или бессознательно, до сих пор соревнуются друг с другом. «При виде физически привлекательного мужчины я бы решил, что он конкурирует со мной за внимание женщин», – объяснил эксперт. Поэтому менее привлекательные мужчины более склонны к финансовым рискам ради увеличения своего благосостояния, поскольку женщины ценят не только внешнюю привлекательность, но и материальную составляющую, говорится в статье. «Это все подсознательно», – добавил Чан.