Ростуризм запустит пробную рекламную кампанию по продвижению отдыха в России, сообщает «Интерфакс». Об этом заявил замглавы Ростуризма Сергей Корнеев в ходе заседания Общественной палаты в среду.
«Пробная рекламная кампания начнется осенью. У нас будет наружная реклама в городах, рассказывающая о потенциале нашей страны», — рассказал Корнеев. По его словам, в настоящее время можно повсеместно увидеть рекламу Турции и других зарубежных стран. «Наверное, это не совсем справедливо», — добавил замглавы ведомства. Как уточнил Корнеев, участие в пилотной кампании подтвердили 15 регионов.
Заместитель руководителя Ростуризма также сообщил, что в конце 2014 года ведомство провело исследование, согласно которому россияне хотят отдыхать на родине, но не знают, куда поехать и чем себя занять на длительном отдыхе. Корнеев отметил, что в России интерес к внутреннему туризму вызван не только колебанием курсов валют, но и ростом патриотизма, желанием узнать регионы.
«Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границ субъектов, он едет туда, где интересно, поэтому мы объединяем различные регионы в глобальные маршруты», — подчеркнул замглавы Ростуризма. По его словам, новые туристические бренды («Чайный путь», «Шелковый путь», «Серебряное ожерелье», «Самоцветное кольцо Урала») позволят путешественнику найти, чем заняться в регионах. Это также будет способствовать росту числа возвратных туристов, добавил Корнеев.
Кроме того, замглавы Ростуризма заявил, что продвижение России за рубежом продолжится. В частности, уже открылись российские представительства в Дубае, Берлине, Пекине и Хельсинки. В настоящее время ведомство изучает возможность создания офиса в Шанхае.