Компания KFC решила решить проблему снижающихся продаж в Китае с помощью розовых бургеров, сообщает Metro. Посетителям предлагают сандвич с курятиной, сыром, майонезом, томатом и салатом-латуком, помещенными между булочками розового цвета.
Кроме того, клиенты KFC China могут попробовать черный бургер. Как отмечает Fortune, оба сандвича получили «странную расцветку». В пересчете на американскую валюту цветные бургеры стоят $2,8 каждый.
Это не первый подобный случай. Несколько американских ресторанных сетей уже предложили посетителям цветные бургеры и другие необычные блюда. Некоторые из них впоследствии появились и в США, другие предназначены только для зарубежных рынков.
Ранее сообщалось, что японский Burger King будет продавать красные бургеры.
Также сообщалось, что в Индии представили новый черный бургер.
Sorry, these pink burger buns from KFC China are no joke. http://t.co/o3xbVRSkb8 pic.twitter.com/aLPudehnNL
— Mashable (@mashable) 11 августа 2015