Компания L Brands, владеющая брендом Victoria's Secret, отмечает негативное влияние снижения глобального туризма среди покупателей из России и Китая, а также стран Ближнего Востока, на продажи своей продукции в аэропортах и крупных городах. Об этом информирует RNS со ссылкой на компанию.
Говоря о результатах за второй квартал, компания сообщила, что на ее международном бизнесе также сказались макроэкономические условия на Ближнем Востоке и в Турции, где снизился турпоток и замедлился спрос со стороны местных покупателей, что заметно усложнило бизнес для ритейлеров.
Как отметили в компании, продажи в этих регионах сократились относительно предыдущего года. В L Brands рассказали, что заметное влияние на итоги оказали курсы иностранных валют, в том числе ослабление фунта стерлингов на фоне Brexit.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль владельца Victoria's Secret за второй квартал увеличилась на 24,6%.