Чистая прибыль американского ритейлера Gap за второй квартал, завершившийся 30 июля, упала на 43%, до $125 млн. Об этом сообщает RNS со ссылкой на компанию.
Выручка достигла $3,85 млрд по сравнению с $3,9 млрд во втором квартале 2015 года.
Сопоставимые продажи сократились на 2%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 3%, а падение Banana Republic – 9%. Что касается продаж Old Navy, то они остались на прежнем уровне.
Как отметил гендиректор компании Арт Пек, за квартал Gap принял важные меры по исполнению своих планов по реструктуризации. По словам Пека, он не удовлетворен темпами улучшения, однако воодушевлен признаками прогресса, увиденными во втором квартале.
Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Продукция бренда представлена в 90 странах.