Появление стиля унисекс показало, как трудно сделать мужскую одежду интересной, и мода представляет собой ту редкую область, где женщины всегда будут затмевать остальных. Об этом пишет Financial Times.
Газета цитирует некоего редактора мужского ежемесячного журнала, согласно которому, если поставить рядом мужчину и женщину, то все будут смотреть на женщину. Такое мнение он высказал после показа новой коллекции Bottega Veneta, где в рамках одного дефиле были представлены мужские и женские наряды. Мужская коллекция казалась практически невидимой по сравнению с женской, пишет FT.
Как отмечает газета, популярность слияния мужских и женских коллекций охватывает модную индустрию так же, как и новая система «видишь сейчас — покупаешь сейчас». В качестве других примеров издание приводит Burberry и Gucci.
Для некоторых модных домов такое решение вызвано финансовыми соображениями, поскольку дефиле обходятся дорого; кроме того, единый показ упрощает дистрибуцию. Однако у таких шоу есть недостатки — например, их продолжительность, пишет газета.