Китайская корпорация Modern Avenue, купившая Dirk Bikkembergs в 2015 году, продолжает глобальный перезапуск этого бренда. Вслед за сменой креативного директора компания занялась развитием электронной коммерции, и новая платформа e-commerce отличается от предыдущей версии сайта. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Теперь у сайта белый фон и минималистичный дизайн. Это флагманский магазин, где представлена одежда, обувь, аксессуары, коллекция ароматов для мужчин, женщин и детей. На главной странице можно увидеть имиджи последней кампании осень-зима-2016/2017, созданной новым креативным директором бренда Ли Вудом.
Сайт доступен на семи языках, в том числе на английском и русском. В настоящее время готовится к запуску «дневник» Dirk Bikkembergs, страница с виртуальным путешествием по истории бренда, новостям, образу жизни. С января 2017 года на сайте появятся трансляции Dirk Bikkembergs.