Торговый дом ЦУМ собирается выйти на китайский рынок, сообщает RNS со ссылкой на e-commerce директора ЦУМа Максима Рослякова.
«Мы совершенно точно хотим выходить в Китай», — заявил Росляков. По его словам, еще большой вопрос, будет ли ЦУМ делать это из России или же откроет в КНР какую-то зарубежную компанию и станет от нее торговать.
На данный момент ЦУМ изучает три варианта экспансии в Китай: первый — поставлять в КНР товары из России, второй — зарегистрировать в Европе «дочку», третий — открыть компанию в Китае и получать товары из Европы, платить за них пошлину и продавать на местном рынке.
После выбора оптимального варианта работа над проектом выхода в Китай может занять восемь-девять месяцев. Если удастся запустить проект в январе, он будет реализован не раньше конца 2017 года.