Чистая прибыль французского дома моды Hermes по итогам 2016 года выросла на 13,2% и составила €1,1 млрд. Это произошло, несмотря на ситуацию на рынке люксовых товаров, сообщает «Интерфакс».
Из отчетности компании следует, что операционная прибыль от продолжающихся операций увеличилась на 10%, до €1,7 млрд. Рентабельность по операционной прибыли улучшилась до 32,6%.
Годовая выручка показала рост на 7,5%, до €5,2 млрд, рост без учета колебаний валютных курсов равен 7,4%.
Продажи в японских магазинах Hermes выросли на 21%, в Азии без учета Японии – на 5%. Выручка в странах Северной и Южной Америки продемонстрировала рост на 6%, в Европе – на 6%.
В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится примерно половина выручки Hermes, продажи выросли на 14%. Продажи готовой одежды и аксессуаров (порядка четверти выручки) почти не изменились. Продажи парфюмерной продукции увеличились на 8,5%, продажи текстиля и шелковых изделий сократились на 1%, часов – на 3%.
Ранее сообщалось, что продажи французского модного дома Hermes выросли на 7,5% и составили €5,2 млрд по итогам 2016 года.