Жители России предпочли в марте маленькие гастрономические радости со вкусом кофе и шоколада, следует из пресс-релиза исследовательского холдинга «Ромир», поступившего в «Газету.Ru».
Традиционный тренд мартовского роста индекса «Кофе с молоком» в 2017 году не был нарушен. Индекс получил значение к 1014 п.п., что на 5,5% больше февральского показателя и на 7,1% превосходит результат марта 2016 года.
«Россияне активно пользовались снижением цен на ингредиенты индекса, покупая их в больших объемах, чем месяцем ранее», – отмечается в сообщении.
По сравнению с предыдущим месяцем в марте россияне приобрели на 10% больше кофе, на 5,6% — шоколада, на 6,7% — молока и на 1,6% — воды.
Если сравнивать с мартом прошлого года, то жители страны немного меньше купили кофе (на 1,1%) и молока (на 7,2%), а объемы покупок воды и шоколада, наоборот, выросли — на 3,4% и 10,2% соответственно.
Ранее сообщалось о стабильной тяге россиян к простым гастрономическим радостям.