Житель Лондона Мартин Павелка, заказавший безглютеновый завтрак на рейсе Токио – Сидней, получил лишь банан. Об этом сообщает The Telegraph.
По словам авиапассажира, он воспользовался услугами компании All Nippon Airways.
Павелка утверждает, что просил безглютеновый завтрак, но ему принесли банан с наклейкой «GF» («gluten free») и упаковку со столовыми приборами и солью. Остальные пассажиры получили сосиски, яйца, грибы, хлеб и йогурт.
Полет продолжался девять часов. Накануне вечером Павелка получил нормальное питание, и он полагал, что на завтрак будет выдано нечто более питательное, чем банан.
Пассажир написал жалобу в авиакомпанию, но ответа пока не получил.
Man who ordered a gluten-free in-flight meal is given a banana – and cutlery to eat it with https://t.co/1eg796vcc7 pic.twitter.com/2fzgrI905Z
— Telegraph Travel (@TelegraphTravel) 3 мая 2017 г.