Бумеранг от модного дома Chanel раскритиковали за «оскорбление» культуры коренных народов Австралии, сообщает The Guardian.
Фотография люксового аксессуара была опубликована американским визажистом Джеффри Старом в соцсетях. Хештегов о спонсорском контенте он не добавил (как того требуют в США в случае рекламных постов), поэтому считается, что Стар купил бумеранг на свои деньги.
Снимок не только собрал «лайки», но и вызвал бурные споры. По словам некоторых интернет-пользователей, это пример «культурной апроприации» со стороны западного общества. Комментаторы, назвавшие себя коренными жителями Австралии, утверждают, что бумеранг от Chanel является «оскорбительным».
В Chanel заявили, что модный дом уважает все культуры и сожалеет, что некоторые люди могли почувствовать себя задетыми.
По имеющимся данным, Chanel продает бумеранги с 2006 года.
Ранее сообщалось, что модель Playboy Джейлин Кук оскорбила новозеландский народ маори, сфотографировавшись обнаженной на священной для него горе.
Having so much fun with my new @Chanel boomerang pic.twitter.com/8w6jGPIuYU
— Jeffree Star (@JeffreeStar) 15 мая 2017 г.