В Великобритании хотят запретить сексистскую рекламу, чтобы помешать распространению «вредных» гендерных стереотипов, пишет Independent.
Комитет рекламных стандартов (ASA) провел исследование, согласно которому стереотипы в рекламе могут ограничить выбор, стремления и возможности детей, молодежи и взрослых.
В ASA отметили, что рекламу уже могут запретить из-за «объективации» и «неуместной сексуализации», но вместе с тем требуется ужесточение требований в области гендерного вопроса.
Комитет привел ряд примеров, в том числе рекламу, где показано, что за уборку несет ответственность исключительно женщина.
В ответ на исследование комитет по рекламной практике (CAP) разработает новые стандарты, которые должны вступить в силу в 2018 году.
Ранее сообщалось, что Париж запретил билборды с сексистской рекламой.
Также сообщалось, что пассажиров лондонского метро перестанут называть леди и джентльменами.