Алмазная отрасль обратила внимание на миллениалов, сообщает CNBC. Речь идет о людях, которые родились в период между 1980-ми и началом 2000-х годов.
Как заявил старший вице-президент Lazare Diamonds Чарльз Розарио, в настоящее время это не целевая аудитория рынка бриллиантов, но в будущем данное поколение станет таковым.
Тем не менее миллениалы уже частично вкладываются в бриллианты. Из исследования компании De Beers 2016 года следует, что в 2015-м представители этого поколения потратили почти $26 млрд на бриллиантовые изделия в США, Китае, Японии и Индии.
В заметке отмечается, что миллениалы могут открыть существенные возможности для алмазной отрасли, но необходимо учитывать тот факт, что у них другое покупательское поведение и другие интересы в продукции. Таким образом, требуются другие маркетинговые решения, например, использование соцсетей и интернета.
Привлечь миллениалов могут, в частности, так называемые лабораторные бриллианты, популярность которых растет. Как пояснил сооснователь Ada Diamonds Джейсон Пэйн, у таких камней меньше дефектов, они не приносят вред экосистемам и дикой природе.
Некоторые ключевые игроки алмазной отрасли создали Diamond Producers Association, которая выступила с кампанией «Реальное бывает редким», чтобы привлечь внимание к натуральным камням.
По словам экспертов, оба вида бриллиантов могут сосуществовать, так как это разные классы продукции.
Ранее сообщалось, что два крупных алмаза добыли на обогатительных фабриках в Якутии.