Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал оценки пассажиров после перелётов эконом-классом регулярными рейсами российских авиакомпаний.
Всего в исследовании были учтены мнения о питании на борту более 15 тысяч пассажиров (по шкале от 1 до 5), совершивших перелёты с начала 2018 года.
Первое место у «Аэрофлота» (включая рейсы перевозчиков «Россия» и «Аврора», выполняемые под кодом SU) — её питание оценено в 4,4 балла. Второе место — S7 Airlines — 4,1 балла, третье — Red Wings (4 балла ровно).
В целом пассажиры бортовым питанием российских авиакомпаний остались недовольны — средняя оценка составила 3,5 балла.
Четверть опрошенных оценили предложенную во время полёта еду всего в один балл (пассажирам лоукостеров данный вопрос не задавался).
Впрочем, оценки лидеров рейтинга находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways и др.).
«За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелётов, — констатирует руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан. — Тем не менее, пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде. Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удаётся оставить приятные впечатления даже без горячего питания»
«Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер — всё это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание»,— подчеркнул он.