Дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста Норт снялась в рекламной кампании итальянской марки одежды Fendi — сообщает Daily Mail.
15 июня девочке исполнилось всего 5 лет, а участие в съемке рекламного ролика и фотосессии совместно со своей матерью и бабушкой Крис Дженнер она приняла уже в апреле 2018.
Бренд перезапускает кампанию «Я и моя Пикабу» в честь 10-летия модели сумки Peekaboo. Когда марка только представила Pekaboo на рынке, ее лицом стала основательница Сильвия Вентурини Фенди вместе со своими дочерями Дельфиной и Леонеттой.
В фотосессии представительницы знаменитого клана Кардашьян ознаменовывают именно традиционные ценности и природную простоту взаимоотношений между членами семьи. В рекламные материалы также войдут музыкальные композиции из нового альбома отца семейства Канье Уэста.
Глава дома Серж Бруншвиг прокомментировал задумку: «Мы в Fendi любим рисковать и удивлять».