Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро заявил, что скандал с одним из постеров рекламной кампании #нивкакиерамки не отражает ценности компании. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Ранее сообщалось, что у пользователей соцсетей вызвала неоднозначную реакцию реклама Reebok, в которой основательница сайта Breaking Mad и известная в узких кругах феминистка Залина Маршенкулова предлагает женщинам пересесть «с иглы мужского одобрения» на мужское лицо.
Сарро подчеркнул, что в головном офисе Reebok не были осведомлены о планах российского филиала компании опубликовать такое рекламное изображение. Он отметил, что ответственный за создание рекламы уже уволен из Reebok, а его высказывания и комментарии «не отражают взгляды и мнение компании». При этом Сарро отметил, что производитель спортивной одежды продолжит в России кампанию «Be more human», которая нацелена на отстаивание прав женщин.