Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Мода

rollingstone.com

4 звездных певицы и 1 певец, которые решили всех приодеть

Что сшили Тейлор Свифт, Виктория Бекхэм, Гвен Стефани, Мадонна и Адам Левин

Татьяна Маркина

Певица и актриса Тейлор Свифт запускает свою линию одежды — «Стиль жизни» выяснил, каким еще звездам шоу-бизнеса удалось стать дизайнерами, чью одежду приятно носить.

Тейлор Свифт

Одна из самых очаровательных в мире певиц Тейлор Свифт решила попробовать себя в качестве дизайнера одежды. Пока амбиции принцессы кантри направлены исключительно на Китай: уже в августе счастливчики из Поднебесной смогут купить придуманные Тейлор майки, футболки, толстовки и платья.

Поскольку в ноябре артистка выступает в Шанхае, дополнительное внимание ей никак не помешает. К тому же в КНР продается огромное количество поддельных товаров с символикой Свифт, так что Тейлор борется не только за стиль, но еще и за свое имя и деньги. Дизайнерские футболки Свифт поступят в продажу 8 августа по цене $60 за штуку, что для Китая, прямо скажем, немало.

А в сентябре Тейлор представит эксклюзивную коллекцию женской одежды — цены на наряды варьируются от $100 до $120.

Главная интрига в том, как именно будет выглядеть эта линейка. Не успели появиться первые изображения маек и футболок Свифт, как разгорелся скандал. Китайские товарищи, привыкшие читать между строк и видеть черную кошку там, где ее нет, присмотрелись к творениям Тейлор и крепко задумались.

В местных СМИ отредактировали изображение Свифт в фирменном топе — волшебным образом он лишился принта с цифрами «1989». В чем загвоздка? Казалось бы, все логично: 1989 — год рождения Тейлор, название ее альбома и мирового тура. Но! Это еще и год событий на площади Тяньаньмэнь, когда при разгоне демонстраций погибли сотни людей.

Вскоре цифры исчезли и с фотографий нарядов на сайте американского партнера Свифт, занимающегося рекламой ее продукции в Китае. Без этих дизайнерских принтов майки от певицы выглядят довольно просто — поступят ли они в продажу именно в таком виде, остается догадываться.

Виктория Бекхэм

Бывшая солистка девичьей группы Spice Girls Виктория Бекхэм давно поставила на место всех критиков, которые не верили в ее дизайнерские амбиции. Жена самого красивого футболиста Англии (да что уж там, всего мира) создает одежду, которую любят и звезды, и редакторы модных журналов.

В нарядах от миссис Бекхэм на красной дорожке появлялись Гвинет Пэлтроу, Энн Хэтэуэй, Мила Кунис, Ева Лонгория, Деми Мур и множество других знаменитостей.

Недавно Виктория представила новую преколлекцию весна/лето-2016. Ее ждали с того самого момента, как модельер объявила о «вливании» своей джинсовой линейки в бренд Victoria, Victoria Beckham. Ожидания оправдались: игривые наряды уже покорили многих модных обозревателей.

Вдохновением для Бекхэм послужил цирк, и Виктория не побоялась необычных сочетаний цветов и мотивов. Как признается певица-модельер, VVB всегда отражал «другую сторону» ее гардероба.

«Я фокусируюсь на том, чтобы создавать вещи, которые легко носить, но которые все равно кажутся особенными, — говорит Бекхэм. — Девушкам VVB пора выходить за пределы вечеринок — на работу и в повседневную жизнь».

Платья, блузки, пиджаки, брюки и юбки новой коллекции пока говорят о том, что от слияния двух брендов не пострадали ни качество, ни креатив. На месте остались и фирменные силуэты от Бекхэм.

Гвен Стефани

Еще одной успешной певицей-модельером стала Гвен Стефани. Ее бренд L.A.M.B. (Love Angel Music Baby) был придуман буквально на кухне, но за десять лет превратился в глобальный бизнес. «Дизайн — это то, что я всегда любила и о чем мечтала. С каждым сезоном L.A.M.B. просто становится лучше», — без лишней скромности говорит Гвен.

Личный вкус вокалистки No Doubt значительно повлиял на рокерский шик L.A.M.B.: марка умудряется балансировать между винтажной женственностью и мужскими силуэтами, голливудским гламуром и стрит-фэшн, панком и ретро.

Устоять перед нарядами Стефани не смогли Бейонсе, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и Адриана Лима.

Помимо одежды, сумок и обуви Гвен начала выпускать и очки: «У меня огромная коллекция — наверное, ящиков пять», — говорит певица. И уверяет, что всегда хотела придумывать дизайн именно для очков. Цена вопроса — от $50 до $250 за пару.

Увидеть новую коллекцию певицы можно будет в начале 2016 года.

Мадонна

У Мадонны несколько брендов, но самый интересный — Material Girl. Этой линейкой певица занимается вместе со своей дочерью Лурдес Леон. Семейный подряд предлагает одежду для смелых девушек, обладающих уникальным чувством стиля, — по крайней мере, так заявляют в Material Girl.

В этом году марка празднует пятилетие, и лицом новой осенней коллекции была выбрана 16-летняя София Ричи — дочь легендарного музыканта Лайонела Ричи. Как отметила Лурдес, они обе из артистических семей, и самовыражение у них в крови.

Ричи уже представила блузки, юбки, платья, брюки, пиджаки и топы, многие из которых отличаются довольно смелыми расцветками.

Однако если вспомнить о сценическом стиле самой Мадонны, то наряды для Material Girl можно назвать вполне целомудренными.

Адам Левин

Адам Левин — лидер Maroon 5, самый сексуальный мужчина 2013 года и муж супермодели Бехати Принслу, решивший не отставать от своих звездных коллег, — тоже увлечен дизайном. Правда, он придумывает коллекции не в рамках собственной компании, а для сети розничных магазинов в США.

После успеха мужской линии Адам выпустил в прошлом году и женскую коллекцию: Левин предложил цветочные и ацтекские принты, топы-кимоно и много джинсовой одежды.

«Мне всегда казалось, что женщина выглядит лучше всего тогда, когда не слишком старается», — заявил музыкант.

По словам Адама, он хотел, чтобы любая женщина могла носить его модели играючи, но при этом прекрасно выглядеть. Отсутствие профессионального образования и дизайнерского опыта Левина, кстати, совершенно не беспокоило: «Я, например, не знаю, как читать по нотам, но тем не менее могу отлично играть».