Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Почему за большую грудь меньше платят

Когда большая грудь перестает быть карьерным преимуществом

Почему Ариэль Уинтер и Скарлетт Йоханссон уменьшили грудь, а Роуз Макгоун больше не будет сниматься в кино — «Стиль жизни» выяснил, как в Голливуде высмеивают сексизм и обретают равноправие.

Большая грудь перестает быть карьерным преимуществом — звезды Голливуда подтверждают это на собственном примере. Недавно звезда сериала «Американская семейка» 17-летняя Ариэль Уинтер призналась, что решилась уменьшить размер груди примерно в два раза — с 34F на 34С, и теперь ей гораздо легче жить, в прямом и переносном смысле.

В прямом — потому, что носить тяжелую грудь по-настоящему вредно для спины, она начинает болеть. В переносном — потому, что большой размер груди приносил 17-летней девушке одни неприятности: «Мы живем в такое время, что осмеять могут за все, что угодно. Интернет-тролли просто ужасны. Я публикую фото, где чувствую себя отлично, а в комменты приходят 500 человек и пишут, что я жирная и отвратительная».

И это только полбеды. Подобрать одежду для Ариэль тоже было целой проблемой: найти соответствующий возрасту наряд было просто невозможно, и от этого ей приходилось одеваться слишком взросло для тинейджера, что, естественно, тоже обсуждалось и осмеивалось. Зрители и журналисты обращали внимание только на ее грудь:

«Женщина в нашей индустрии часто воспринимается только как сексуальный объект — и обращаются с ней соответственно.

Любой репортаж о моем выходе на красную дорожку назывался как-нибудь типа «Безумное декольте Ариэль Уинтер». Меня узнавали по размеру груди, а не по работе в «Американской семейке».

Ариэль стала не первой знаменитостью, грудь которой за последнее время не увеличилась, а, напротив, уменьшилась. Чуть раньше фанаты обратили внимание на Скарлетт Йоханссон: ее бюст в последнее время тоже уменьшился в размерах, но интервью журналам она по этому поводу не дает.

То же произошло и с Дженнифер Коннели: резко уменьшившаяся грудь — и никаких комментариев. Остается только гадать: то ли актрисы резко похудели и усохли, то ли избавились от имплантов, вставленных ранее. Но на самом деле вовсе и не важно, что они такое делали. Важно другое: уменьшение груди — по сути, борьба против сексуальной объективации женщин. Точнее, один из видов этой борьбы, потому что есть и другие.

Пока одни звезды первой величины уменьшают грудь, чтобы этот выдающийся половой признак не выпячивался слишком сильно, другие используют для борьбы с сексизмом современные технологии.

Так, Роуз Макгоун (среди ее работ — роли в сериале «Зачарованные», фильме Роберта Родригеса «Планета страха» и феминистском «Доказательстве смерти» Квентина Тарантино) перешла в наступление при помощи твиттера.

Причем перешла почти случайно. Вечером 17 июня она публиковала в твиттере требования агентов по подбору актеров, которые она получила перед пробами на роль в одном фильме, где она уже явно не будет сниматься:

«Гардероб: черный (или темный) обтягивающий танк-топ, в котором видна ложбинка груди (бюстгалтер пуш-ап приветствуется!). Обтягивающие леггинсы или джинсы».

Суть комментария, которым актриса сопроводила требования к наличию ложбинки и прочих приятных вещей, сводился к тому, что она просто умирает от смеха. Роуз никак не ожидала, что эта запись в твиттере станет вирусной — со всеми вытекающими последствиями.

«Сначала меня смутило, что столько народу нашло эти требования ужасными, — рассказывала Роуз впоследствии. — Меня-то удивила прежде всего их глупость и наглость. А потом я подумала: это через сколько же рук прошли эти требования, прежде чем их получила каждая женщина, которая должна была прийти на кастинг?»

Через неделю после разошедшегося миллионным тиражом твита актерское агентство Innovative Artists, в котором числилась Роуз Макгоун, отказалось с ней работать. Она и об этом написала в твиттере: «Меня только что уволили из агентства, потому что я говорила о том дерьме, что творится в Голливуде». Этот твит тоже стал вирусным.

Роуз поддержали и коллеги. Актриса Джессика Честейн и продюсер Меган Элисон заявили в своих твиттерах, как они рады, что кто-то заговорил наконец об унижении, которое ежедневно испытывают женщины — даже очень известные — в Голливуде.

Роуз Макгоун продолжает говорить об этом уже в телевизионных шоу. Она решила больше не играть в кино — сейчас ей интереснее снимать (ее первый фильм — короткометражку Down — показали в прошлом году на фестивале в Санденсе) и бороться против сексизма в Голливуде.

«Довольно патриархата в этом городе, — заявила Роуз. — Я здесь выросла. И за мной никто не присматривал. Меня воспитали мужчины из этой индустрии. Они говорили, какой мне быть, чего не делать — что делать. Мне всегда хотелось послать их с этими правилами. Задолбали. Я собираю армию».

Армия будет. Отношение голливудских мужчин к женщинам раздражает не только ее. Не так давно Мэгги Джилленхол рассказала в интервью журналу The Wrap, как в свои 37 лет не получила роль любимой женщины 55-летнего мужчины, потому что была «слишком стара». Аманда Сейфрид пожаловалась газете The Sunday Times, что несколько лет назад за роль в одном известном фильме ей заплатили всего лишь 10% от той суммы, что получил ее партнер-мужчина, хотя роли у них были одинаково крупные.

Дженнифер Лоуренс тоже знакома с этой проблемой, но она с ней уже разобралась. Она выяснила, что все ее соратники по картине «Афера по-американски» получили больше нее.

А после этого взяла да и выторговала себе гонорар в $20 млн за роль в фильме «Пассажиры» (он выйдет в 2016-м) — и его сумма не уступает той, что получит ее партнер Крис Пратт.

В армию вступит, возможно, и Кара Делевинь, топ-модель, а теперь еще и актриса (фильм «Бумажные города» с ее участием недавно вышел на экраны). В свои 23 года модель заявила, что уходит из модельного бизнеса, потому что сыта им по горло, и собирается посвятить себя актерской карьере. В интервью The Times она рассказала, что работа в области моды вызывала сплошное отвращение к собственному телу. В совсем юном возрасте она чувствовала себя не более чем сексуальным объектом, от которого требовалось принимать на фотографиях соответствующие позы: «Я отчасти феминистка, и мне от этого было по-настоящему плохо. Это просто омерзительно — мы ведь были совсем девочки. Ты попадаешь в эту индустрию совсем юной, и от тебя сразу начинают требовать всякое... В общем, все это не слишком приятно».

В Голливуде все не так страшно, как в модельном бизнесе, считает Кара, особенно для той, что прошла неплохую школу жизни: «Я отлично умею постоять за себя и за других. Если я замечаю несправедливость, то прихожу в ярость. Если кто-то переходит черту — я ясно даю это понять и ему, и всем остальным».

Похоже, что время, когда большая грудь помогала найти работу, действительно закончилось — и пластиковых бюстов и губ действительно станет меньше, а равных гонораров и уважения — больше. И не только в Голливуде — вокруг нас тоже.

В конце концов, мода всегда спускается с голливудских холмов. Пусть придет наконец мода на равные права.

И если мужчины не начнут видеть в женщинах не только груди, придется и женщинам нанимать на работу исключительно красивых мужчин — чтобы зад был упругий и никакого живота! (И мылись чтобы ежедневно.)

Что думаешь?
Загрузка