Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Золото пропало: чего не ждать от Недели моды в Милане

Самые ожидаемые коллекции Недели моды в Милане

Скоро сезон модных дефиле будет закрыт, а одежда, представленная на показах, будет доставлена ритейлерам. Но пока на очереди — Неделя моды в Милане с ее остатками былой роскоши и ощущением, что так, как раньше, больше не будет. «Газета.Ru» — о самых ожидаемых показах Недели, которая стартовала 21 февраля.

21 февраля

Gucci

В модной индустрии ожидают каждого показа Gucci как в Ватикане ждут Пасхи. Проще говоря, шоу можно назвать главным событием сезона. Если вы никогда не видели их кожаные слипоны с меховой подкладкой и футболки с логотипом, то, видимо, последние пару лет жили с закрытыми глазами и ушами.

Бренд оживился в 2015 году, когда на пост креативного директора пришел Алессандро Микеле и выставил коллекцию, предназначенную для миллениалов.

Маркетинговый ход сработал — теперь вы вряд ли встретите молодых фэшн-гуру без Gucci в гардеробе. То, что изначально задумывалось, как бренд, доступный только элите, в условиях экономического кризиса стал маст-хэвом. Остается только ждать, какой тренд заявит марка в этом году. В 2017 году в интервью изданию HYPEBEAST генеральный директор Марко Биззари поделился секретом успеха: оказывается, у компании есть специальная фокус-группа, состоящая из «людей моложе 30».

От фотографий, которые выкладывали в сеть пришедшие на показ 21 февраля, становится жутковато: на красном ковре стоит стоматологическое кресло. Может, в этом сезоне марка решила избавить нас от детской боязни врачей?

Moschino

На показе мужской Недели моды дизайнер Джереми Скотт разработал концепцию, в которой у каждого участника шоу была своя роль, он смешал женщин и мужчин различных сексуальных ориентаций. Разумеется все были на равных. В смысле, одного роста, это регулировали байкерские ботинки на толстом каблуке или шнурованные сапоги до бедра.

C тех пор, как Скотт занял свой пост в 2013 году, Moschino (правильно произносится «Москино») создал тренд на футболки с логотипами и чехлы на смартфоны с картошкой фри.

А в рекламных кампаниях участвовали такие поп-идолы, как Майли Сайрус и Кети Пэрри. Moschino стал черной лошадкой в элитной итальянской индустрии. Но эту лошадь все еще хотят покупать, так что ход удался.

22 февраля

Prada

В качестве превью к своему показу, который состоится завтра, легендарная марка Prada выложила краткое видео в своем официальном аккаунте в инстаграме. В нем за дождливым окном виднеются лиловые огни ночного Милана — в общем, ничего непонятно.

Давно ясно, что Миучча Прада перестала шить одежду, которую будет носить «дьявол».

Теперь почти все бренды, которые создавались исключительно для богатых клиентов, которые бы оценили качество ткани, пошив и статус одежды, канули в лету или трансформировались в линии молодежной одежды. При всем этом Prada не перестает пытаться привнести атмосферу роскоши в будничные сочетания кроссовок с толстовками.

24 февраля

Giorgio Armani

Джорджио Армани — еще один прекрасный дизайнер, который шьет одежду на настоящих людей.

Как бы ни менялись тренды и предпочтения покупателей, а также фантазия и настроения самого модельера, мы всегда можем быть уверены, в первую очередь, в безупречном пошиве.

Помимо этого бренда, Армани владеет еще несколькими линейками, его, безусловно, можно назвать гуру тайм-менеджмента. Лицом популярного бренда Armani Beauty в последний раз стала голливудская актриса Кейт Бланшетт.

25 февраля

Tommy Hilfiger

<5>

Дизайнер марки решил перевести показ осенней коллекции в Милан после шоу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Все они отличались специфической тематикой и были сделаны с высочайшей технической точностью, наверняка для Милана команда Hilfiger подготовила что-то, не менее грандиозное. Уже два года бренд продвигает свою стратегию продажи вещей прямо с подиума, более известную как «See-Now-Buy-Now». Самой громкой коллекцией последних лет стала коллаборация с музой Хилфигера Джиджи Хадид, первую партию их TommyXGigi раскупили за пару месяцев — небывалый успех для марки.

Лондонским представлением «Рок-Цирк» бренд установил высокую планку, теперь все ждут новых рекордов.

Дизайнер «возит» показы по самым крупным модным столицам, чтобы все больше людей проникались философией бренда, как будто 5,6 миллионов подписчиков в инстаграме ничего не значат. Место проведения показа в Милане пока неизвестно, а информация о новой коллекции держится в строжайшем секрете.

Реклама ... Рекламодатель: TECNO mobile Limited
Erid: 2RanynFDyWp