Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Обошлись без мордобоя: лучшие коллекции Лондона

Чем удивила Неделя моды в Лондоне

Неделя моды собирает чемоданы в столице Великобритании и переезжает в итальянский Милан на следующие пять дней. Практически вся одежда, показанная в Лондоне, была действительно pret-a-porte — готовой к носке. «Газета.Ru» рассказывает о трех приятных глазу коллекциях с Недели моды, которая в целом ничем не поразила.

Burberry

17 сентября в Лондоне новый креативный директор марки Рикардо Тиши показал всем остальным дизайнерам, что такое плодотворная работа — он создал 134 образа для своей первой коллекции в исключительно британском бренде. В середине долгого шоу стало понятно, зачем Burberry понадобился бывший креативный директор Givenchy.

Коллекция явно создана не ради высокого искусства моды, а ради продаж, которых Burberry сильно недоставало в последние годы.

Вместо того, чтобы распределить яркие акценты по всей коллекции, Тиши отошел от смелых решений и, по его словам, визуально разделил показ на три части: «утонченную, расслабленную и вечернюю».

Также дизайнер отметил, что постарался показать гостям показа и тем, кто смотрел его онлайн-трансляцию, свой взгляд на британские модные традиции.

В преддверии большого шоу команда Тиши сменил логотип бренда: графичного всадника с копьем заменили перечеркнутыми рыжей клеткой белыми буквами «B». В качестве своего модного амбассадора бренд, кажется, сверхъестественными силами привлек поп-диву Бейонсе — значительную часть гардероба певицы в совместном с мужем туре On The Run II, который проходит прямо сейчас, составили вещи от Рикардо Тиши.

Креативный директор Burberry даже объяснил целевую аудиторию, которая заинтересуется новой одеждой от Burberry: «мать и дочь, отец и сын». Угодить представителям нескольких поколений довольно сложно, но если у вас есть деньги и нет желания привлекать к себе внимание с помощью вызывающих предметов гардероба, значит, работяга Тиши на славу постарался именно ради вас.

Victoria Beckham

16 сентября жена Дэвида Бекхэма представила в Лондоне свою юбилейную коллекцию — в этом году ее бренду исполнилось 10 лет. За эти годы стиль моделей менялся и эволюционировал вместе со стилем этой бизнес-леди, которая с самого начала хотела одевать женщин в то, что носила сама.

В Лондоне Виктория не стала отходить от этой прибыльной маркетинговой стратегии, а коллекцию нового сезона попросила показать моделей всех возрастов и национальностей — но вот от классической размерной линейки Бекхэм отказываться пока не собирается. Никаких моделей плюс-сайз.

Тем интереснее на этом фоне выглядит интервью для американского Vogue, в котором бывшая солистка Spice Girls рассказала об идее коллекции: «Что мы сделали, так это продемонстрировали, насколько мы все разные. Мы показали, что это нормально — быть тем, кто ты есть», — прокомментировала Бекхэм.

Своей основной целью она считает расширение прав и возможностей женщин посредством моды. Она заключила свой пассаж словами «все женщины разные, и здесь [в коллекции — «Газета.Ru»] есть что-то для каждой из них».

Christopher Kane

Еще в прошлом сезоне, когда движение #MeToo было в самом разгаре, британский дизайнер наплевал на советы знающих людей повременить с сексуальностью в коллекции — мол, время для классических женственных образов подобралось максимально неподходящее.

Тогда его сексуальная одежда произвела фурор на подиуме именно из-за того, что пиджаки и широкие плащи остальных дизайнеров слились в один и тот же текст на футболке от Марии Грации Кюри для Dior «Мы все должны быть феминистками».

Вот и сейчас Кейн решил сосредоточить свое внимание на том, что он знает и по-настоящему любит — на сексе. Вот только на этот раз его вдохновением стал телеканал о жизни диких животных. Помните леденящий душу факт, что самка богомола после полового акта откусывает своему партнеру голову? Теперь в бутике Christopher Kane можно будет приобрести футболки и водолазки с этими романтичными насекомыми, а над картинкой будет виднеться надпись «Сексуальный каннибализм».

Еще одним сексуальным источником вдохновения косвенно стала Мэрилин Монро, а точнее, ее песня «Diamonds are a girl's best friends» из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Изображения разноцветных драгоценных камней украсили мини-платья со свободными рукавами, а массивные искусственные камни были инкрустированы в цепочки и воротники на платьях.

Новости и материалы
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
Израиль попросил у США больше вооружения
В Минфине рассказали о ключевых рисках развитых экономик
Потепление в Антарктике повысило уровень моря на другом конце света
США подняли в воздух стелс-бомбардировщики
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Американского бизнесмена посадили из-за антироссийских санкций
В Ираке произошли взрывы на военной базе ополчения
Все новости