Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Поцелуй двух невест: как Hallmark подорвал свою репутацию

Рождественский ролик Hallmark спровоцировал ЛГБТ-скандал

Накануне одного из главных праздников в году — Рождества — бренд Hallmark оказался в центре серьезного скандала. Телеканал выпустил рекламный ролик, в котором целуются две женщины, но снял его с эфира из-за жалоб телезрителей. Это оказалось ошибкой.

Бренд Hallmark, обеспечивающий праздничное рождественское настроение всем американцам, оказался в центре скандала. Его спровоцировала попытка удалить рекламу со сценой поцелуя однополой пары, размещенную на телеканале Hallmark Channel, которая вызвала волну возмущения среди зрителей. Об этом сообщает телеканал CNN.

В преддверии Рождества на телеканале Hallmark Channel появилась необычная реклама сервиса по планированию свадеб Zola.

В ней показана трогательная церемония бракосочетания в предновогодней обстановке с рождественскими венками, огнями, гирляндами и нарядными гостями. Однако в ролике есть кое-что поистине особенное: в главных ролях — невеста и невеста.

В ответ на такую рекламу организация «Миллион мам», осуждающая появление на телеканалах и в СМИ контента, связанного с ЛГБТК-тематикой, выступила с заявлением, согласно которому Hallmark ради коммерческой выгоды разрушили свою репутацию бренда для всей семьи. В своем обращении организация также привела комментарий одной из «мам» и зрительниц телеканала:

«Наша семья смотрела замечательный фильм <…> Было поздно, но наша дочь сидела с нами. Во время рекламного перерыва показали ролик от Zola с поцелуем двух женщин в губы! Hallmark, пожалуйста… Мы по горло сыты вездесущей гейской повесткой. Вы — один из немногих каналов, насчет которых мы не предполагали, что нам придется иметь дело с такой проблемой! Пожалуйста, откажитесь от этого и любых других лесбиянок, геев, бисексуалов и чего-либо еще… Мы любим вас, но не будем продолжать смотреть канал с такого рода рекламой», — написала возмущенная поклонница телеканала.

Представители Hallmark Channel решили, что критика обоснованна, и изъяли ролик с однополой парой из эфира. Другие рекламные видео сервиса Zola с традиционными парами, на телеканале остались.

Такое решение канал объяснил тем, что его консервативную редакционную политику нарушает спорный ролик с поцелуем двух женщин. А другие рекламы практически идентичны за исключением того факта, что в них были изображены не две невесты, а невеста с женихом.

Молли Бивер, вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям в Hallmark, позже дала интервью Associated Press. Она объяснила, что этот ролик был попыткой «подтянуть» однополые пары к традиционным семейным ценностям, однако такой шаг вызвал лишь протесты и недоумение, поэтому рекламу решили убрать.

«Бренд Hallmark никогда не будет спорным. Мы не хотим порождать противоречия, мы очень старались держаться подальше от этого…», — отметила Бивер, добавив, что они передумали перестраивать традиционный посыл, который несут в массы.

Однако несколько дней спустя решение было изменено. В воскресенье вечером президент и главный исполнительный директор Hallmark Майк Перри опубликовал заявление, в котором извинялся и говорил о неверности предпринятого шага: «Команда Crown Media изрядно помучилась из-за этого решения, поскольку мы видели, как оно причинило непреднамеренный вред. Это был ошибочный шаг», — отметил Майк Перри.

Правда, решение восстановить рекламу — слишком запоздалое, поскольку эта спорная ситуация может нанести ущерб бренду не только в краткосрочной перспективе, но и на долгие годы.

Публику может отпугнуть то, как бесхребетно Hallmark отстаивали свою попытку выпустить остросоциальную рекламу (если быть точнее, никак не отстаивали).

Учитывая то, что сторонников «Миллиона мам» гораздо меньше миллиона — у них чуть более 96 тыс. фолловеров на Facebook, что даже не одна десятая от аудитории телеканала — компания Hallmark серьезно просчиталась.

Дело в том, что пиар-команда Hallmark приняла решение снять рекламу с эфира, ориентируясь на нескольких смущенных пользователей из Twitter и письмо «Миллиона мам». Вместо того, чтобы дальше защищать своих рекламодателей Zola и их ЛГБТК-клиентов, сторонников движения и просто зрителей, Hallmark испугались.

Однако теперь вполне возможно, что реальный миллион или более мам ЛГБТК-детей сейчас злятся на Hallmark за решение убрать однополых влюбленных из эфира. В настоящее время 63% американцев — более 200 миллионов человек, поддерживают однополые браки.

Новости и материалы
Саперы тысячами разминируют боеприпасы в Авдеевке
Воздушную тревогу объявили в нескольких областях Украины
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
Израиль попросил у США больше вооружения
В Минфине рассказали о ключевых рисках развитых экономик
Потепление в Антарктике повысило уровень моря на другом конце света
США подняли в воздух стелс-бомбардировщики
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Все новости