Как пандемия повлияла на отношение женщин к макияжу

Мультипродукты стали новым трендом в бьюти-индустрии

Слушать
Остановить
Профессиональные визажисты утверждают, что макияж мультипродуктами может сделать каждый. Благодаря тому, что используется одно средство, не нужно подбирать оттенки, можно легко наслаивать продукт и не думать о сочетании текстур. «Газета.Ru» — о том, действительно ли так хороши многофункциональные косметические средства.

Пандемия изменила отношение людей к бьюти-индустрии. Сейчас девушки уже не готовы тратить много времени на утренний макияж и стараются обходиться простыми средствами. Все популярнее становятся многофункциональные косметические продукты, которыми можно быстро сделать и макияж, и прическу, а еще ухаживать за кожей лица и головы.

Рынок переполнен мультипродуктами, которые обещают стать идеальной помадой, румянами и тенями для век, контурным карандашом для бровей и подводкой для глаз, хайлайтером и увлажняющим маслом для тела.

Профессиональные визажисты утверждают, что такими же универсальными могут быть практически любые средства. «Просто забудьте, что у вас помада, румяна или тени, посмотрите на оттенок и нанесите продукт там, где вам этого захочется», — говорит Екатерина Кашпровская, визажист и главный тренер компании Inglot, в беседе с «Газетой.Ru».

Специалист советует сухими продуктами, такими, как бронзирующая пудра, румяна или хайлайтер, делать натуральный макияж глаз, помаду использовать на щеках, а, если продукт стойкий, то даже рисовать им стрелки.

«Кремовые скульпторы, румяна и хайлайтеры можно использовать в макияже глаз, а еще смешивать с тональным средствами, меняя их оттенок или придавая сияние, — продолжила Кашпровская. — А правильным бежевым оттенком теней можно не только накрасить глаза, но и подчеркнуть брови и даже скулы».

Скорее всего мультипродуктами у вас не получится сделать яркий и фантазийный макияж, но на работу прийти с нюдовыми оттенками на лице — вполне.

Визажист Анастасия Вавина, работающая на съемках для брендов косметики, одежды, украшений и сотрудничающая с российскими звездами Ириной Горбачевой, Варварой Шмыковой и Натальей Рудовой, назвала «Газете.Ru» три своих любимых приема в макияже мультипродуктами.

Использовать бронзер как тени для век

«Я люблю эффект отдохнувшей загорелой кожи и очень часто наношу моделям бронзер на зоны загара — это все выступающие части лица: скулы, переносица, боковые стороны лба и даже подбородок. В конце наношу его либо на все веко большой пушистой кистью, либо в складку века».

Помада на щеках и веках

«Здесь есть две опции: можно использовать пальцы, а можно все сделать кистями. А если вы планируете наносить яркую помаду, например, красную, отдайте предпочтение стойким жидким матовым текстурам. Помаду можно всего по капле нанести на щеки и быстро растушевать. Такой способ избавляет вас от мыслей о том, какие румяна подобрать под понравившуюся помаду».

Хайлайтер везде

«Для любителей чистого лица отличное решение — хайлайтер-стики, которые сейчас активно производятся в различных брендах. Мои любимые Chanel и RAD. Они деликатно подсвечивают кожу, задают акценты, придают свежесть и выразительность лицу — все, что нужно летом. Я выбираю те стики, в которых нет явных крупных блесток. Зоны нанесения: на скулы, по контуру губ, в уголки глаз, на все веко, чуть выше переносицы и на подбородок».

По мнению профессионального визажиста Екатерины Кашпровской, мультипродукты работают так же хорошо, как, например, румяна, помада и тени по отдельности. «Это даже удобнее. Продукты для лица легче тушуются на глазах. Не нужно подбирать натуральные оттенки теней, когда есть хайлайтер и бронзер!.. Макияж мультипродуктами самый быстрый и не требует профессиональных навыков» — считает специалист.

А среди плюсов многофункциональных средств Анастасия Вавина отмечает высокую стойкость продукта, возможность варьировать насыщенность оттенка, наслаивать продукт и однородность текстуры.

Однако многие покупатели сомневаются в приобретении мультипродуктов. Они уверены, что одно средство не сможет выполнять сразу несколько функций. Возможно, именно поэтому в России эти товары все еще не стали лидерами на рынке.

Бьюти-блогер Дарья Абрамовская считает, что мультифункциональные средства с каждым годом становытся все более востребованы. «Даже в самых консервативных брендах появляются такие новинки. Если ещё лет 5-7 назад тинты были у единиц, то сейчас в косметичках большинства молодых девушек найдётся хотя бы одно универсальное средство. У читательниц моего блога точно», — говорит «Газете.Ru» Абрамовская.

Поделиться: