Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ъ»: основатели «Копейки» создают сеть непродуктовых магазинов

Основатели продуктовой сети «Копейка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили в Москве новый проект — сеть жестких дискаунтеров Fix Price, основу ассортимента которых составят товары категории non-food, сообщает газета «Коммерсантъ».
Все товары в магазинах продаются по 30 руб. В России подобных проектов в ритейле практически нет, говорят эксперты. Рентабельность аналогичных сетей в США, например Dollar Tree и 99 Cent, не достигает и 1%, а на достижение миллиардных оборотов этим ритейлерам понадобилось несколько десятков лет.
О новом проекте основателей «Копейки» Сергея Ломакина и Артема Хачатряна рассказали сразу несколько участников розничного рынка. В рекламном буклете Fix Price говорится, что сейчас сеть состоит из четырех магазинов — три в Москве и один в Долгопрудном.

Новости и материалы
США подняли в воздух стелс-бомбардировщики
ООН: убийство военкора Еремина должно быть расследовано
Американского бизнесмена посадили из-за антироссийских санкций
Латвийского рэпера Платину задержали во время концерта в Томске
Офицер ВСУ предрек новый прорыв российских военных на фронте
Психолог назвала пять женских типов, которые отпугивают мужчин
КНДР провела новый пуск ракеты
США ввели санкции против белорусского завода и трех китайских предприятий
Москвичей ждет возвращение теплой весны с начала следующей недели
Во Франции Евросоюз назвали преступной организацией
Директор Успенской прокомментировал информацию о самочувствии певицы
Ученые узнали, что обычный полевой цветок кникус может восстанавливать нервы
В Брянской области сообщают о БПЛА противника
Власти Брянской области сообщили о возгорании объекта инфраструктуры
Женщину спасли от экс-бойфренда после того, как она написала работодателю, что ее похитили
Власти Курской области сообщили, что в небе над регионом сбили два дрона
Хакеры заполучили данные ЦАХАЛ
Завершился ремонт ВПП в аэропорту Владикавказа после удара молнии
Все новости