Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российская компания впервые за пять лет награждена на «Каннских львах» за ролик об амурских тиграх

Креативное агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» за проект Photoshooting для WWF, сообщает Всемирный фонд дикой природы в России. С помощью технологии добавленной реальности люди, участвовавшие в проекте, смогли почувствовать себя на месте амурского тигра перед прицелом браконьера.

В мае агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт — www.lookatme.ru/tiger.

Чтобы принять участие в проекте, пользователь интернета должен был приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу. После этого неожиданно раздавался выстрел. Пережив неприятные ощущения, каждый мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.

«Амурский тигр — один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела – от когтей до усов – высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают 30–50 тигров», — говорится в сообщении WWF.

Победивший на фестивале ролик выложен на видеохостинге Youtube.