Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Россиянам хотят запретить водить за неявку в военкомат 21:01
Филипп Киркоров подшутил над своей бывшей невестой Гусевой... 20:55
Булыкин считает, что футболисты вправе тратить деньги, как хотят 20:50
Инженеры изготовили робота для сбора помидоров по советам... 20:48
Бывший нападающий «Динамо» Булыкин поставил клубу оценку... 20:45
Валерий Сюткин не ест мороженое из-за пережитой в детстве травмы 20:44
Росстат обновил данные по уровню бедности в России 20:42
Терехин назвал клуб, в котором Смолов играл лучше всего 20:42
Власти Херсонской области назвали число жителей, эвакуированных из-за... 20:39
Чехия пообещала Украине помощь после подрыва Каховской ГЭС 20:33
Для сдерживания ИИ предложили создать аналог МАГАТЭ 20:33
Стилисты назвали цвета, в которых не стоит приходить... 20:28
Ушел из жизни актер театра и кино Юрий Клипп 20:27
Агент Яшкина объяснил, почему экс-капитан СКА перешел в «Ак... 20:26
Постпред США рассказала о программе июльского саммита НАТО... 20:24
Названы сроки встречи Путина с африканской делегацией... 20:22
Влад Топалов и Регина Тодоренко рассказали о неловких ситуациях... 20:20
США и Сербия договорились укреплять военное сотрудничество 20:11
Нападающий «Спартака» Промес назвал лучшего футболиста... 20:10
Певец Данко назвал Стаса Барецкого нищебродом и сравнил с Бузовой 20:05
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Госдума одобрила возвращение социальной рекламы на ТВ

Госдума в пятницу приняла в первом чтении изменения в закон «О рекламе», направленные на возвращение социальной рекламы на телевидение. В частности, устанавливается, что телеканалы обязаны размещать соцрекламу с 6.00 до 24.00, а ее продолжительность должна составлять не менее одной минуты в час.
Инициаторами поправок выступили депутаты от фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева, Григорий Ивлиев, Сергей Железняк и Владимир Мединский.
Законопроект также устанавливает механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу и закрепляет темы и способы распространения такой рекламы в СМИ.
Член комитета по экономической политике и предпринимательству Олег Валенчук считает, что законопроект можно рассматривать как антикризисный, поскольку, по его словам, «сама сфера влияния и функции социальной рекламы непосредственно касаются благополучия, спокойствия и в целом психологической среды, которая существует в Российской Федерации».