Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Концерт Пола Маккартни в «Олимпийском» должен был начаться в семь вечера, а пропустить всех желающих хотя бы внутрь удалось лишь после восьми.
Концерт неоднократно «провисал» — отдых был необходим и самому сэру Полу, и его музыкантам. Но тут на помощь приходил талант Маккартни удерживать аудиторию, правильно выстраивая драматургию шоу и прямо на глазах публики рождая новое прочтение старых хитов.
Это, как известно, третий концерт Маккартни в России.
После чего Маккартни совершенно магическим образом начал делать с поклонниками всё, что хотел. Поклонники, стоит заметить, не сопротивлялись.
Были и невероятные драматические повороты – после прозвучавшей в середине «Here Tonight», проникновенной баллады, написанной после гибели Джона Леннона, Маккартни заявил «Давайте-ка немного сменим настроение» и заиграл наполненную какой-то детской радостью свою вещь «Dance Tonight».
Свой посильный вклад в шоу, которое «должно продолжаться» вносили и музыканты «супергруппы», как их представил в конце Маккартни.
Выполнив обязательный номер программы, «вечный хит» «Back in USSR», Пол признался что «особенно круто спеть эту песню здесь».
Маккартни представил свой последний альбом «Memory Almost Full» — веселым хитом «Dance Tonight».
Вообще, на первый взгляд казалось, что главный герой вечера больше уделял внимания тому, насколько сходятся (или, наоборот, контрастируют) песни, а драматургия выстраивалась сама собой.
Вообще, общения с фанатами в этот вечер было очень и очень много – экс-битл и концерт-то начал, выпалив после первой песни «Привет, чуваки!», да и потом, почти после каждых аплодисментов, старательно благодарил за них растянутым «Спа-си-ба!».
И кстати, Маккартни – практически единственный из приезжавших к нам музыкантов, кто заботится о переводе: большинство его реплик сопровождались лишь слегка запаздывающими титрами на больших экранах за сценой.
Рабочие стали изображать разборку аппаратуры, но, к счастью, занимались они этим недолго: повинуясь призывам фанатов, музыканты снова появились на сцене, размахивая российским и британским флагам
Второе исчезновение было еще более коротким – в ответ на нетерпеливый свист и топот группа вышла уже на финальный бис.
Нежнейше исполненная «Yesterday» сменилась жесточайшим «Helter Skelter», которая была первой в мире хэви-композицией до появления, собственно, тяжелой музыки.
Этот концерт стал живым доказательством тому, что смысл живых выступлений в том, чтобы увидеть, как знакомая по записи музыка снова рождается — у тебя на глазах, здесь и сейчас.
Концерт Пола Маккартни в «Олимпийском» должен был начаться в семь вечера, а пропустить всех желающих хотя бы внутрь удалось лишь после восьми.
Концерт неоднократно «провисал» — отдых был необходим и самому сэру Полу, и его музыкантам. Но тут на помощь приходил талант Маккартни удерживать аудиторию, правильно выстраивая драматургию шоу и прямо на глазах публики рождая новое прочтение старых хитов.
Это, как известно, третий концерт Маккартни в России.
После чего Маккартни совершенно магическим образом начал делать с поклонниками всё, что хотел. Поклонники, стоит заметить, не сопротивлялись.
Были и невероятные драматические повороты – после прозвучавшей в середине «Here Tonight», проникновенной баллады, написанной после гибели Джона Леннона, Маккартни заявил «Давайте-ка немного сменим настроение» и заиграл наполненную какой-то детской радостью свою вещь «Dance Tonight».
Свой посильный вклад в шоу, которое «должно продолжаться» вносили и музыканты «супергруппы», как их представил в конце Маккартни.
Выполнив обязательный номер программы, «вечный хит» «Back in USSR», Пол признался что «особенно круто спеть эту песню здесь».
Маккартни представил свой последний альбом «Memory Almost Full» — веселым хитом «Dance Tonight».
Вообще, на первый взгляд казалось, что главный герой вечера больше уделял внимания тому, насколько сходятся (или, наоборот, контрастируют) песни, а драматургия выстраивалась сама собой.
Вообще, общения с фанатами в этот вечер было очень и очень много – экс-битл и концерт-то начал, выпалив после первой песни «Привет, чуваки!», да и потом, почти после каждых аплодисментов, старательно благодарил за них растянутым «Спа-си-ба!».
И кстати, Маккартни – практически единственный из приезжавших к нам музыкантов, кто заботится о переводе: большинство его реплик сопровождались лишь слегка запаздывающими титрами на больших экранах за сценой.
Рабочие стали изображать разборку аппаратуры, но, к счастью, занимались они этим недолго: повинуясь призывам фанатов, музыканты снова появились на сцене, размахивая российским и британским флагам
Второе исчезновение было еще более коротким – в ответ на нетерпеливый свист и топот группа вышла уже на финальный бис.
Нежнейше исполненная «Yesterday» сменилась жесточайшим «Helter Skelter», которая была первой в мире хэви-композицией до появления, собственно, тяжелой музыки.
Этот концерт стал живым доказательством тому, что смысл живых выступлений в том, чтобы увидеть, как знакомая по записи музыка снова рождается — у тебя на глазах, здесь и сейчас.
  • Концерт Пола Маккартни в «Олимпийском» должен был начаться в семь вечера, а пропустить всех желающих хотя бы внутрь удалось лишь после восьми.
  • Концерт неоднократно «провисал» — отдых был необходим и самому сэру Полу, и его музыкантам. Но тут на помощь приходил талант Маккартни удерживать аудиторию, правильно выстраивая драматургию шоу и прямо на глазах публики рождая новое прочтение старых хитов.
  • Это, как известно, третий концерт Маккартни в России.
  • После чего Маккартни совершенно магическим образом начал делать с поклонниками всё, что хотел. Поклонники, стоит заметить, не сопротивлялись.
  • Были и невероятные драматические повороты – после прозвучавшей в середине «Here Tonight», проникновенной баллады, написанной после гибели Джона Леннона, Маккартни заявил «Давайте-ка немного сменим настроение» и заиграл наполненную какой-то детской радостью свою вещь «Dance Tonight».
  • Свой посильный вклад в шоу, которое «должно продолжаться» вносили и музыканты «супергруппы», как их представил в конце Маккартни.
  • Выполнив обязательный номер программы, «вечный хит» «Back in USSR», Пол признался что «особенно круто спеть эту песню здесь».
  • Маккартни представил свой последний альбом «Memory Almost Full» — веселым хитом «Dance Tonight».
  • Вообще, на первый взгляд казалось, что главный герой вечера больше уделял внимания тому, насколько сходятся (или, наоборот, контрастируют) песни, а драматургия выстраивалась сама собой.
  • Вообще, общения с фанатами в этот вечер было очень и очень много – экс-битл и концерт-то начал, выпалив после первой песни «Привет, чуваки!», да и потом, почти после каждых аплодисментов, старательно благодарил за них растянутым «Спа-си-ба!».
  • И кстати, Маккартни – практически единственный из приезжавших к нам музыкантов, кто заботится о переводе: большинство его реплик сопровождались лишь слегка запаздывающими титрами на больших экранах за сценой.
  • Рабочие стали изображать разборку аппаратуры, но, к счастью, занимались они этим недолго: повинуясь призывам фанатов, музыканты снова появились на сцене, размахивая российским и британским флагам
  • Второе исчезновение было еще более коротким – в ответ на нетерпеливый свист и топот группа вышла уже на финальный бис.
  • Нежнейше исполненная «Yesterday» сменилась жесточайшим «Helter Skelter», которая была первой в мире хэви-композицией до появления, собственно, тяжелой музыки.
  • Этот концерт стал живым доказательством тому, что смысл живых выступлений в том, чтобы увидеть, как знакомая по записи музыка снова рождается — у тебя на глазах, здесь и сейчас.
1 15

Концерт Пола Маккартни

В столичном СК «Олимпийский» прошел концерт Пола Маккартни - экс-битл приехал в Москву в рамках мирового турне «On the Run», которым музыкант поддерживает выход переиздания одного из самых знаменитых своих альбомов «Band on the Run». Шоу продолжалось три часа и кончилось самодеятельным хоровым пением одного из главных хитов The Beatles.