Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Шоу началось с установки «Let it roll, baby, roll» («Roadhouse Blues»)
Для закрепления эффекта прозвучала «Break on Through»
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Представление Манзарека и Кригера вызывало в высшей степени противоречивые эмоции.
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Новые барабанщик и басист искусно «снимают» свои партии с записи, основные члены состава (особенно Кригер в звездно-полосатых галифе) радуют глаз.
Манзарек указывал остальным что играть, дирижировал группой, любовно называл остальных (и себя) секс-машинами и призывал раздвинуть двери восприятия пошире.
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
В каждой песне обязательно было мгновение, когда даже самый придирчивый слушатель забывал о том, кто именно находится на сцене.
Феномен The Doors очевидно, даже не в самом Джиме Моррисоне – человеке, перевернувшем представление о рок-музыке, первом певце-шамане, а в том, сколько магии осталось в этих песнях даже через сорок лет после написания.
Шоу началось с установки «Let it roll, baby, roll» («Roadhouse Blues»)
Для закрепления эффекта прозвучала «Break on Through»
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
Представление Манзарека и Кригера вызывало в высшей степени противоречивые эмоции.
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
Новые барабанщик и басист искусно «снимают» свои партии с записи, основные члены состава (особенно Кригер в звездно-полосатых галифе) радуют глаз.
Манзарек указывал остальным что играть, дирижировал группой, любовно называл остальных (и себя) секс-машинами и призывал раздвинуть двери восприятия пошире.
Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
В каждой песне обязательно было мгновение, когда даже самый придирчивый слушатель забывал о том, кто именно находится на сцене.
Феномен The Doors очевидно, даже не в самом Джиме Моррисоне – человеке, перевернувшем представление о рок-музыке, первом певце-шамане, а в том, сколько магии осталось в этих песнях даже через сорок лет после написания.
  • Шоу началось с установки «Let it roll, baby, roll» («Roadhouse Blues»)
  • Для закрепления эффекта прозвучала «Break on Through»
  • Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
  • Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
  • Продолжилось все блоком хитов, которые, возможно, стоило бы поберечь до финала: «Strange Days», «Alabama Song» и «When The Music's Over».
  • Представление Манзарека и Кригера вызывало в высшей степени противоречивые эмоции.
  • Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
  • Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
  • Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
  • Новые барабанщик и басист искусно «снимают» свои партии с записи, основные члены состава (особенно Кригер в звездно-полосатых галифе) радуют глаз.
  • Манзарек указывал остальным что играть, дирижировал группой, любовно называл остальных (и себя) секс-машинами и призывал раздвинуть двери восприятия пошире.
  • Если закрыть глаза, можно было и вправду поверить, что на сцене те самые The Doors
  • В каждой песне обязательно было мгновение, когда даже самый придирчивый слушатель забывал о том, кто именно находится на сцене.
  • Феномен The Doors очевидно, даже не в самом Джиме Моррисоне – человеке, перевернувшем представление о рок-музыке, первом певце-шамане, а в том, сколько магии осталось в этих песнях даже через сорок лет после написания.
1 14

Московский концерт The Doors

Московский концерт выживших участников The Doors позволил полюбоваться на звездно-полосатые галифе Робби Кригера и послушать, как великий Рей Манзарек называет себя секс-машиной, но так и не материализовал дух Джима Моррисона.