Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Репетиция балета в Большом театре
«Chroma» — гимн функциональной самодостаточности тела во всемогуществе его мышц, связок и суставов.
Сцена открыта до глубины, и ее мрачноватое пространство напоминает неф огромного собора.
Герои балета — мужчины, женщины и стулья.
Хореограф говорит о раздвоенности и поиске, и максимум, чего добиваются уходящие вдаль персонажи «Симфонии», — это покой.
При первых звуках музыки сидящие мужчины встают, а стоящие женщины сгибаются, чтобы резко нырнуть в движение.
Танец предельно сосредоточен, артисты как бы ушли в себя, тревожно шаркая ногами, резко падая ниц, сгибаясь от невидимого гнета и контрастно взлетая в удалых прыжках.
Килиан поставил «Симфонию» в 1978 году.
Репетиция балета в Большом театре
«Chroma» — гимн функциональной самодостаточности тела во всемогуществе его мышц, связок и суставов.
Сцена открыта до глубины, и ее мрачноватое пространство напоминает неф огромного собора.
Герои балета — мужчины, женщины и стулья.
Хореограф говорит о раздвоенности и поиске, и максимум, чего добиваются уходящие вдаль персонажи «Симфонии», — это покой.
При первых звуках музыки сидящие мужчины встают, а стоящие женщины сгибаются, чтобы резко нырнуть в движение.
Танец предельно сосредоточен, артисты как бы ушли в себя, тревожно шаркая ногами, резко падая ниц, сгибаясь от невидимого гнета и контрастно взлетая в удалых прыжках.
Килиан поставил «Симфонию» в 1978 году.
  • Репетиция балета в Большом театре
  • «Chroma» — гимн функциональной самодостаточности тела во всемогуществе его мышц, связок и суставов.
  • Сцена открыта до глубины, и ее мрачноватое пространство напоминает неф огромного собора.
  • Герои балета — мужчины, женщины и стулья.
  • Хореограф говорит о раздвоенности и поиске, и максимум, чего добиваются уходящие вдаль персонажи «Симфонии», — это покой.
  • При первых звуках музыки сидящие мужчины встают, а стоящие женщины сгибаются, чтобы резко нырнуть в движение.
  • Танец предельно сосредоточен, артисты как бы ушли в себя, тревожно шаркая ногами, резко падая ниц, сгибаясь от невидимого гнета и контрастно взлетая в удалых прыжках.
  • Килиан поставил «Симфонию» в 1978 году.
1 8

Новые балеты в Большом

Два новых знаменитых имени появились в афише Большого театра. Балет «Chroma» поставил британец Уэйн МакГрегор, «Симфонию Псалмов» в театр отдал живущий в Голландии чех Иржи Килиан. Их совместный финал сезона Большого превратился в неосознанное сражение сына-радикала против мудрого, но старомодного предка.