Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Игра в хоррор, которую затевают Годдард и Уидон, включает в себя немалое количество прямых и косвенных отсылок к классике
Собственно, тут можно предупредить, что сама «Хижина» как таковым фильмом ужасов может считаться только условно. Страшное на наших глазах превращают в занятное, а тревожное и серьезное — в забавное
В «Хижине» риторические вопросы про поведение героев и природу кинематографического страха превращаются в те, на которые авторы решают вдруг отвечать. А заодно и про зрителей рассказывают, и про себя, режиссеров зрелища
Каждый поворот — как пункт из памятки по выживанию в хоррорах. Следует ли спускаться в подвал невесть от кого оставшейся лесной халупы? А блуждать там в полутьме среди кукол, игрушек и подозрительно знакомых предметов? Ну и, наконец, читать что-либо написанное на латыни?
Игра в хоррор, которую затевают Годдард и Уидон, включает в себя немалое количество прямых и косвенных отсылок к классике
Собственно, тут можно предупредить, что сама «Хижина» как таковым фильмом ужасов может считаться только условно. Страшное на наших глазах превращают в занятное, а тревожное и серьезное — в забавное
В «Хижине» риторические вопросы про поведение героев и природу кинематографического страха превращаются в те, на которые авторы решают вдруг отвечать. А заодно и про зрителей рассказывают, и про себя, режиссеров зрелища
Каждый поворот — как пункт из памятки по выживанию в хоррорах. Следует ли спускаться в подвал невесть от кого оставшейся лесной халупы? А блуждать там в полутьме среди кукол, игрушек и подозрительно знакомых предметов? Ну и, наконец, читать что-либо написанное на латыни?
  • Игра в хоррор, которую затевают Годдард и Уидон, включает в себя немалое количество прямых и косвенных отсылок к классике
  • Собственно, тут можно предупредить, что сама «Хижина» как таковым фильмом ужасов может считаться только условно. Страшное на наших глазах превращают в занятное, а тревожное и серьезное — в забавное
  • В «Хижине» риторические вопросы про поведение героев и природу кинематографического страха превращаются в те, на которые авторы решают вдруг отвечать. А заодно и про зрителей рассказывают, и про себя, режиссеров зрелища
  • Каждый поворот — как пункт из памятки по выживанию в хоррорах. Следует ли спускаться в подвал невесть от кого оставшейся лесной халупы? А блуждать там в полутьме среди кукол, игрушек и подозрительно знакомых предметов? Ну и, наконец, читать что-либо написанное на латыни?
1 4

«Хижина в лесу» в прокате

В прокате «Хижина в лесу» — хоррор, который то ли впервые со времен «Крика» и «Ведьмы из Блэр» перезапускает жанр, то ли окончательно его закрывает.