Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Фото на пачках сигарет в США стали печатать с июня прошлого года. Было одобрено девять картинок, на которых, изображены гнилые зубы, больные легкие и вскрытый человеческий труп.
Страшные изображения на пачках оспорили пять табачных компаний – RJ Reynolds, Lorillard, Commonwealth Brands, Liggett Group и Santa Fe Natural. Они утверждали, что правительство пытается использовать их упаковки не для информирования потребителей, а для того, чтобы они отказались от курения при виде неприятных изображений.
Сами компании не возражали против новых предупредительных изображений как таковых. Они выступили против того, что, по их мнению, является «гротескным», сильным преувеличением.
Судья Ричард Дж. Леон окружного суда в Вашингтоне Судья постановил, что заставлять компании печатать изображения с раковыми опухолями и другими последствиями курения противоречит первой поправке конституции США о свободе слова.
Судья предложил правительству найти альтернативные способы борьбы с курением, которые не нарушают конституцию, например, уменьшить количество места под предупреждение о вреде курения, и использовать его для «чисто фактической и бесспорной информации, а не ужасных образов, предназначенных для отвращения потребителя».
Судья также постановил, что «предупредительные ярлыки», на которых настаивали власти, слишком велики по размеру. Изображения должны были занимать половину лицевой и обратной стороны пачки.
Подобная практика есть не только в США. В Европе на пачках сигарет помимо страшных фотографий есть предупредительные надписи. А в Австралии пачки сигарет продаются вообще без названия и каких либо опознавательных знаков, их даже запрещено выставлять на витринах магазинов.
В России от производителей сигарет не требуют размещать устрашающие картинки. На «наших» сигаретах встречаются лишь надписи вроде «Курение может стать причиной медленной и болезненной смерти», а также стандартное — «Курение убивает».
Фото на пачках сигарет в США стали печатать с июня прошлого года. Было одобрено девять картинок, на которых, изображены гнилые зубы, больные легкие и вскрытый человеческий труп.
Страшные изображения на пачках оспорили пять табачных компаний – RJ Reynolds, Lorillard, Commonwealth Brands, Liggett Group и Santa Fe Natural. Они утверждали, что правительство пытается использовать их упаковки не для информирования потребителей, а для того, чтобы они отказались от курения при виде неприятных изображений.
Сами компании не возражали против новых предупредительных изображений как таковых. Они выступили против того, что, по их мнению, является «гротескным», сильным преувеличением.
Судья Ричард Дж. Леон окружного суда в Вашингтоне Судья постановил, что заставлять компании печатать изображения с раковыми опухолями и другими последствиями курения противоречит первой поправке конституции США о свободе слова.
Судья предложил правительству найти альтернативные способы борьбы с курением, которые не нарушают конституцию, например, уменьшить количество места под предупреждение о вреде курения, и использовать его для «чисто фактической и бесспорной информации, а не ужасных образов, предназначенных для отвращения потребителя».
Судья также постановил, что «предупредительные ярлыки», на которых настаивали власти, слишком велики по размеру. Изображения должны были занимать половину лицевой и обратной стороны пачки.
Подобная практика есть не только в США. В Европе на пачках сигарет помимо страшных фотографий есть предупредительные надписи. А в Австралии пачки сигарет продаются вообще без названия и каких либо опознавательных знаков, их даже запрещено выставлять на витринах магазинов.
В России от производителей сигарет не требуют размещать устрашающие картинки. На «наших» сигаретах встречаются лишь надписи вроде «Курение может стать причиной медленной и болезненной смерти», а также стандартное — «Курение убивает».
  • Фото на пачках сигарет в США стали печатать с июня прошлого года. Было одобрено девять картинок, на которых, изображены гнилые зубы, больные легкие и вскрытый человеческий труп.
  • Страшные изображения на пачках оспорили пять табачных компаний – RJ Reynolds, Lorillard, Commonwealth Brands, Liggett Group и Santa Fe Natural. Они утверждали, что правительство пытается использовать их упаковки не для информирования потребителей, а для того, чтобы они отказались от курения при виде неприятных изображений.
  • Сами компании не возражали против новых предупредительных изображений как таковых. Они выступили против того, что, по их мнению, является «гротескным», сильным преувеличением.
  • Судья Ричард Дж. Леон окружного суда в Вашингтоне Судья постановил, что заставлять компании печатать изображения с раковыми опухолями и другими последствиями курения противоречит первой поправке конституции США о свободе слова.
  • Судья предложил правительству найти альтернативные способы борьбы с курением, которые не нарушают конституцию, например, уменьшить количество места под предупреждение о вреде курения, и использовать его для «чисто фактической и бесспорной информации, а не ужасных образов, предназначенных для отвращения потребителя».
  • Судья также постановил, что «предупредительные ярлыки», на которых настаивали власти, слишком велики по размеру. Изображения должны были занимать половину лицевой и обратной стороны пачки.
  • Подобная практика есть не только в США. В Европе на пачках сигарет помимо страшных фотографий есть предупредительные надписи. А в Австралии пачки сигарет продаются вообще без названия и каких либо опознавательных знаков, их даже запрещено выставлять на витринах магазинов.
  • В России от производителей сигарет не требуют размещать устрашающие картинки. На «наших» сигаретах встречаются лишь надписи вроде «Курение может стать причиной медленной и болезненной смерти», а также стандартное — «Курение убивает».
1 9

Устрашающие изображения на пачках сигарет

В США больше не будут печатать на пачках сигарет устрашающие картинки, на которых показаны возможные последствия курения. Федеральный судья признал неконституционным требование управления по надзору за качеством продуктов и лекарственных средств (Food and Drug Administration, FDA) размещать на пачках такие изображения.